Вымышленные хадисы. Придуманная религия. Глава 9. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вымышленные хадисы. Придуманная религия. Глава 9.



Глава 9. Вымышленные хадисы.

 

В этой главе мы еще раз рассмотрим несколько важных моментов, которые могут исправить укоренившиеся в представлениях людей заблуждения. Некоторые богословы говорят – давайте использовать только те хадисы, которые не противоречат другим хадисам, и главное, не противоречат логике. Но ведь те, другие хадисы также были переданы теми же самыми передатчиками. Тогда как мы можем верить слову тех передатчиков вообще? Даже если хадис не противоречит Корану, другим хадисам и логике, но при этом содержит, например, описания картин Рая и Ада или разъяснение того, что есть благо, а что грех в Исламе, тогда как в Коране нет таких пояснений, то это хадис явно выдуманный людьми. Поскольку Бог ясно сообщает, что Коран является достаточным и единственном источником Ислама, разъясняющим все необходимые для верующего положения веры.

 

Мы ниспослали тебе Книгу в разъяснение всего сущего, как руководство к прямому пути, как милость и добрую весть для мусульман. (Коран, 16:89)

 

Добавлять же в к пояснениям Корана нечто свое, придумывая новое, благое или дурное, в Исламе есть ни что иное, как открытое отрицание воли Бога в Коране и противоречие самому Корану. Поэтому если какой-либо хадис разъясняет то, чего в Коране нет или же разъясняет, что есть благо или зло, тогда как данный смысл нигде не встречается в Коране, то этот хадис прямо противоречит слову Бога о том, что Коран содержит детальное пояснение всего необходимого для верующего человека, а потому такой хадис следует отнести к категории вымыслов. Здесь возникает еще один вопрос. Если какой-либо хадис не противоречит ни Корану, ни другим хадисам, ни логике, может ли он считаться достоверным? Ответ на этот вопрос: «Мы не знаем». Как мы можем знать, достоверен ли тот или иной хадис, если он взят из того же собрания хадисов, которое полным полно ереси и вымышленных хадисов? Да к тому же, если Коран повелением Бога достаточен для нас, то стоит ли нам тратить время на доскональное расследование достоверности хадисов? В Коране Бог повелевает нам не следовать предположениям и непроверенным сведениям. Так зачем же мы будем нарушать эту волю Бога и чего-то ждать от хадисов. Можем ли мы через 1400 лет хиджры разобраться в том, достоверны ли хадисы или придуманы, если даже через 200-300 лет хиджры, когда собирались хадисы, уже никто не мог разобраться в дебрях противоречий и алогичности собранных хадисов? Все попытки разобраться в хадисах будут пустым трудом, ибо проистекают они от недостаточной крепости в вере и игнорирования воли Бога, непонимания, что попытка войти в Ислам через хадисы привела к очень тяжелому урону для душ верующих. Мы приводим далее 10 наиболее, на наш взгляд, абсурдных хадисов из тех, что полностью отсутствуют в Коране и были придуманы кем-то.

Молитва с калькулятором

Хадис: «Намаз совершенный вместе с общиной в 27 раз лучше и возвышеннее чем намаз, который вы совершали в одиночестве» (Бухари Азан 30, Муслим Меджид 249, Муватта Джамаат 1)

Этот хадис может быть и не противоречит Корану, как не противоречит и другим хадисам или положениям, но мы опять таки скажем, что это выдуманный хадис. Потому что в Коране таких сведений нет. Так же как можно назвать совершенной люжью аят о том, что только то омовение, во время которого использовался мисвак (древесный корень для чистки зубов) считается выполненным правильно или тот хадис, что намаз, совершенный в чалме или с покрытой головой считается в 27 или 70 раз благостнее и возвышеннее перед Богом, чем тот, что совершен с непокрытой головой.

 

Внимание к левой руке

Хадис: «Не ешьте и не пейте левой рукой. Потому что сатана ест и пьет левой рукой». (Ханбали 2/8, 33)

Некоторые традиционалистские наставники, например, бьют детей палками во время еды, если вдруг увидят, что ребенок взял пищу левой рукой или же будят детей посреди ночи, если видят, что они спят лицом вниз. Причиной этих диких методов воспитания, калечащих психику детей, является как раз этот и подобные ему вымышленные кем-то хадисы.

 

Церемонии с новорожденным

Хадис: «Наш Пророк (с.а.с.), повелел совершать имянаречение новорожденного на седьмой день, прежде омыть его начисто и зарезать в честь него жертвенного барана» (Тирмизи- Адаб 63/2834, Абу Давуд 2837)

На первый взгляд в хадисе нет ничего дурного. Но есть одно но: в Коране нигде не сказано, что имянаречение должно происходить на 7-й день или что в честь этого следует зарезать барашка. То есть этот придуманный хадис вводит в Ислам новый аспект понятия «саваба» (благого дела), который Бог в Коране не указывает и не предписывает. Здесь речь не идет об оценке того, хорошо или плохо повеление хадиса. Быть может внешне действительно хадис призывает к хорошему делу. Проблема в том, что именно этот признак: попытка ввести в Ислам некое новое толкование дозволенного и недозволенного в Исламе или же благого и запрещенного, которое нигде в Коране не упоминается, и является признаком выдуманности хадиса. Причин этих нововведений может быть много. Вероятнее всего, что здесь работает стремление приукрасить веру и Ислам, сделать его привлекательнее в глазах людей. Но каким бы благим не был мотив для придумывания хадиса, сама логика придумывания априори греховна и является предательством Бога, ибо тот, что выдумывает хадис, добавляет свое, узкоограниченной видение в вероустав Бога, смешивая человеческие страсти и Божественное слово.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 864; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.007 с.)