Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Как халиф умар палками бил выдумщиков и лжецов
Содержание книги
- Все, что не разъянено в Коране, не входит в категорию вероучения
- И если бы все деревья на земле стали письменными тростями, А к морю чернил добавилось бы еще семь морей, то и тогда не исчерпались бы слова Бога. Бог – всемогущ, мудр. (коран, 31:27)
- Не реформа веры, но возвращение к Корану
- Спасем Ислам от обожествления людей
- Религиозное и атеистическое мракобесие
- Люди, подлежащие преданию смерти согласно суннитским мазхабам
- Исследование хадисов (сунны)
- Если бы хадисы были источниками знаний об исламе, ислам был бы неполноценной и полной противоречий религией.
- Как хадисы, которые Пророк Мухаммад запрещал записывать, превратились в книги и тома собраний.
- Об опасности провозглашения сахабов избавленными от ошибок в передаче хадисов
- О якобы допустимости передачи смысла хадиса, А не его дословного звучания
- Мы не первые, кто говорит об этом
- Тафсиры Корана, продающиеся повсеместно
- Наша цель – не дать яду невежества отравлять нашу веру
- Измышления ради оправдания мазхабов или доктрин мазхабов
- Идеологические причины для придумывания хадисов
- Измышления, перешедшие в Ислам из других вероучений
- Противоречие хадисов Корану. Придуманная религия. Глава 6. Противоречие хадисов Корану
- Коран: «Неправедные сказали: “Воистину, вы следуете за околдованным мужем”. (Коран, 25:8)
- Женщина облизывающая гнойное тело.
- Вымышленные хадисы. Придуманная религия. Глава 9.
- Хадис: «о атыййа, соверши обрезание жене, но не глубокое. Потому как обрезание жены украсит ее лицо, Да и для мужа так будет больше удовольствия». (ихья илюмид-дин – имам Газали – 1/382)
- Пророк Мухаммад запретил записывать хадисы
- Хадисы подлежат уничтожению согласно самим же хадисам
- Праведных халифа не позволили записать Ни одного хадиса
- Как халиф умар палками бил выдумщиков и лжецов
- Халиф али лично уничтожал все найденные записи хадисов
- Ужели обман лошади более весомый критерий оценки достоверности, нежели слова халифа умара.
- Религия, опирающийся на хадисы кааба Аль ахбара
- Мессианство и видные выдумщики хадисов о мессии
- Убийство омейадами внуков Пророка Мухаммада
- Ересь и нововведения в ислам, начавшиеся в этоху омейадов, продолжились и позднее.
- Книга, написанная по времена омейадов: ирджа
- Что рай для одного мазхаба, то Ад для другого
- Разделение на мазхабы не благо, но бедствие Ислама
- Спасение от мазхабов возможно только с исламом Корана
- Что же будет с ханафитами, у которых гниют зубы.
- Основы выдуманной религии были заложены имамом шафии
- Ужель вы все еще верите мазхабам ваших отцов.
- Чьим наставником был сатана?
- Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце будут призваны к ответу. (сура «ночной перенос», 17:36)
- Мюриды, превозносящие шейхов
- Арабские традиции, внедренные в ислам под видом Сунны
- Прощальная хутба Пророка полна противоречий
- Что произойдет с тем, кто слушает музыку
- Уважают ли последователи мазхабов Пророка сулеймана.
- Правда ли, что живопись более тяжкий грех, нежели идолопоклонство в исламе.
- Даджаль, воскрешающий мертвых
- Когда же настигнет их это слово, Мы выведем к ним из земли некое животное, которое провозгласит, что они не верили в наши знамения твердой верой. (27-сура «муравьи», 82)
- Вымыслы мазхабов и хадисов о женщинах
Похожие статьи вашей тематики
Халиф Умар начал свое правление с того, что разослал всем сахабам в других городах письма с требованием уничтожить все собрания хадисов, имеющиеся у них на руках. (Ибн Абдиль Берр, Джамиуль Байаниль Ильм и Фазлюху 1/64-65)
Число хадисов во времена правления халифа Умара увеличилось. Умар попросил у всех жителей принести ему любые записи и страницы с хадисами. А потом, когда люди принесли их, приказал немедленно сжечь, сказав: Все это для мусульман подобно Мишне у иудеев. Ибн Сад / Табакат 5/140
Халиф Умар логически очень точно заключает: причиной отдаления иудеев от Торы стало написание Мишны и рассматривание ее как книги, содержащей Божественные наставления. Он понимал, что хадисы, приписываемые устам Пророка, станут мусульманской Мишной, приведут к восприятию их как части Ислама. Он боролся с этой опасностью словом и делом, сжигая все найденные страницы. Отметим, что процент достоверных хадисов в тех собраниях, что приказал сжечь халиф Умар, было значительно больше, чем сегодня в самых авторитетных сборниках хадисов, например, у Бухари или Муслима. Ведь тогда еще были живы все, кто долгие годы жил и усердствовал на Господнем пути вместе с Пророком Мухаммадом. К тому же тогда еще не существовало политического деления в умме, не было споров и противоречий в умме.
Давайте спросим у защитников традиционалистского Ислама – Неужели вы думаете, что Халиф Умар не любил Пророка Мухаммада как самого дорогого ему человека? Ужели вы думаете, что он не уважал Пророка Мухаммада настолько, насколько уважаете его Вы? Вы обвиняете в нелюбви и неуважении к Пророку Мухаммада всякого, кто набирается мужества Вам сказать, что для того, чтобы быть мусульманином, надо следовать только лишь Корану, а не хадисам Пророка и хадисы как таковые не слишком то и нужны для Ислама. Но почему подобное обвинение в неуважении к личности Пророка и нелюбви к нему вы не выдвигаете в адрес халифа Умара, например? Почему вы не критикуете халифа Умара, который не только запрещал рассказывать хадисы, но и сжигал их на месте, если видел их написанными? Нет сомнения в том, что халиф Омар очень глубоко и искренне любил и уважал Пророка Мухаммада, но он также глубоко понимал послание Аллаха в Коране и суть вероустава, который проповедовал Пророк Мухаммад. Вне сомнения, причина, по которой халиф Умар сжигал все записанные хадисы, была не в нелюбви к Пророку, а, наоборот, в его глубокой и искренне преданности и уважении к Пророку. Потому что и сам Пророк Мухаммад запрещал записывать и рассказывать хадисы. Пророк убеждал людей, что Коран достаточно ясен и детально изложен для понимания Ислама, и мусульманам нет нужды слушать хадисы. Халиф Умар стремился всеми силами сберечь Ислам от появления в нем своей Мишны и оберегал честь Пророка. Тогда как восхваляющие сегодня халифа Умара считают, что следование предписаниям хадисов – есть проявление уважения к Пророку, следование Сунне Пророка и признаком благочестия. Быть может они хотят играть роль более ревностных защитников Ислама, нежели сам Пророк Мухаммад, но сами того не замечают, что тем самым они все более отдаляются от Корана. В последующих главах книги мы увидим, как резко реагировал халиф Умар на людей, которые придумывали и распространяли хадисы. Среди них особо упомянем Абу Хурайру и Кааба. Об отношении халифа Умара к ним, его усилиях по предотвращению их деятельности см. 12 главу книги.
Халиф Умар, отправляя в Ирак своих друзей, так наставлял их: «Вы едете в страну, где люди читают Коран усердно, как пчелы, и днем и ночью. Не отвлекайте их своими хадисами и не сбейте их с пути Корана».
Ахмад Ибн Ханбаль, Китабуль Иляль 1/62-63
Халиф Умар говорил: «Смотря на вас, вспомнил я народы прошлого, они ведь тоже писали книги и, оставив Книгу Бога, стали следовать своим книгам. Я не позволю примешивать к Книге Бога что-либо». Другое повествование гласит: «Я ни за что не променяю книгу Аллаха на что–либо другое», «Клянусь, пока я жив, я не позволю ничему затмить собой Книгу Бога».
Аль Хатип, Такйид уль Ильм, стр. 50, Ибн Сад, Табакат, 3/206
Халиф Усман, наследовавший халифат после халифа Умара, также сохранял категорично жесткую позицию в отношении Абу Хурейры и Кааба и пресекал их хадисотворческую деятельность.
|