Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Морех. качества судна, их завис от типa и архитектуры.
Мореход. качества определяют конструктивное совершенство судна. К ним относятся: плавучесть, остойчивость, непотопляемость, мореходность, ходкость и управляемость. Плавучесть – способность судна плавать в состоянии равновесия в заданном положении относительно поверхн. воды. Остойчивость- способность судна противодействовать силам, отклоняющим ее от положения равновесия и возвращаться в первонач. равновесное положение. Непотопляемость – способ. судна после затопления части помещений сохранять достаточную плавучесть и остойчивость. Мореходность – способность судна противостоять воздействию ветра и морскому волнению. Ходкость – способность судна перемещаться с заданной скоростью. Управляемость – способность судна следовать заданным курсом или менять его по желанию судоводителя. На управляемость судна оказывает влияние параметров корпуса, к которым относятся: отношение L/B, коэффициент общей полноты δ, дифферент, а также форма кормовой оконечности, характеризуемая площадью подреза кормы. Суда с относительно большим отношением L/B обладают худшей поворотливостью и лучшей устойчивостью на курсе. Увеличение δ приводит к лучшей поворотливости и ухудшению устойчивости на курсе. Увеличение дифферента на корму приводит к смещению ЦБС от миделя в сторону кормы, поэтому возрастает устойчивость на курсе и ухудшается поворотливость. А дифферент на нос резко ухудшает устойчивость на курсе, судно становиться рысклым. Судно с малой площадью кормового подреза обладает худшей поворотливостью и лучшей устойчивостью на курсе. При увеличении площади руля и его относительного удлинения производит к улучшению поворотливости. Расположение руля в винтовой струе улучшает поворотливость. Управляемость судна также зависит от расположения винта и руля(руль позади - лучше). 4. Инструменты применяемые при такелажных работах. Узлы. К судовым такелажным работам относятся: вязка узлов, сплеснивание, плетение матов, швабр, кранцев и т.п. Для правильной организации работ по уходу за судном и установления их очередности СПК должен составлять рейсовый, а при коротких рейсах – месячный план судовых работ. Этот план после обсуждения утверждается капитаном и служит основанием для разработки ежедневных и еженедельных планов. Ежедневный план должен предусматривать производство работ при любой, хорошей и ненастной погоде. Кроме перечня работ, в нем должны быть указаны конкретно исполнители каждой работы и кол-во времени необходимое для ее выполнения. Ежедневный план заблаговременно сообщается боцману, чтобы он имел возможность подготовить необходимые материалы и инструменты. Правильно организованный уход за судном должен обеспечить не только исправление всех повреждений и дефектов, но и своевременное устранение причин, их вызвавших и способствующих преждевременному износу судна.
Узлы. Прямой применяется при связывании тросов примерно одинаковой толщены. Рифовый применяется когда нужен быстро развязываемый узел. Шкотовый (Брамшкотовый) применяется при ввязывании троса в огон, а также для привязывания фалов к флагам. Простой штык применяется для крепления швартовых тросов к причальным приспособлениям. Штык со шлагом применяется при креплении швартовых тросов. Рыбацкий штык. Удавка применяется для подъема бревен и других предметов на борт судна. Выбленочный применяется при вязании тросов за предметы, имеющие гладкую и ровную поверхность. Кроме того при креплении бросательного конца к швартовому. Плоский при связывании тросов различного диаметра. Беседочный применяется при креплении предохранительного троса вокруг пояса человека при работе за бортом или на мачте. Шлюпочный применяется при буксировки шлюпки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.004 с.) |