Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатация сетного зонда с кабельным каналом связи. Сетной зонд игэк-ум↑ Стр 1 из 51Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сетной зонд эхолотного типа с кабельной связью. Сетной зонд такого типа представляет собой обычный эхолот с дополнительной магнитострикционной антенной, вынесенной на трал. Подключение антенны к эхолоту (гидролокатору) осуществляется с помощью специального кабеля, наматываемого на барабан лебедки. Кабельная связь наиболее надежна, но менее удобна в эксплуатации. При работе сетного зонда антенна излучает ультразвуковые зондирующие импульсы и принимает эхо-сигналы от различных объектов, встретившихся на его пути. Информация сетного зонда должна быть «привязана» к поверхности моря или дну, поэтому на сравнительно малых глубинах антенну зонда устанавливают на верхней подборе излучающей поверхностью вниз. При больших глубинах, когда «привязка» ко дну исключается, антенну устанавливают на нижнюю подбору излучающей поверхностью вверх. На практике часто используют антенну сетного зонда в режиме двустороннего излучения (вверх и вниз), для чего снимают резиновую заглушку с тыльной стороны антенны. Краткие тактико-технические данные. ИГЭК-УМ (измеритель глубины эхолотный кабельный универсальный модернизированный) относится к сетным зондам с кабельной связью и может подключаться к приборам типа «Прибой-101», «Сарган», «Каль-мар-П», «Палтус-МП», «Омар» и «Судак» при работе разноглубинными и донными тралами. Аппаратура ИГЭК-УМ устанавливается на промысловых, поисковых и научно-исследовательских судах различного тоннажа, оборудованных указанными выше гидроакустическими приборами. Акустическая антенна может погружаться с тралом на глубину до 1500 м. Связь антенны с генератором и индикатором гидроакустического прибора на судне осуществляется при помощи одножильного бронированного кабеля Акустическая антенна сетного зонда Эта антенна является магнитострикционным стержневым преобразователем 8, который устанавливается в корпусе из стеклопластика, закрываемого с тыльной стороны крышкой Кабельная лебедка. Предназначена для отдачи и выборки кабеля связи. Это однобарабанная лебедка с электромеханическим приводом. При отдаче и выборке трала, а также во время траления электропривод работает в автоматическом режиме, поддерживая определенное натяжение, заданное соответствующими выключателямина пульте управления. Такелаж морских судов и уход за ним Такелаж – все снасти на корабле, служащие для крепления рангоута и для управления им и парусами; разделяется на стоячий и бегучий. Первый служит для поддержки и укрепления рангоута, второй – для уборки и постановки парусов, подъема и спуска частей рангоута, грузов и сигналов. Уход за такелажем Стоячий такелаж при помощи винтовых талрепов обтягивается втугую. Перед обтяжкой такелажа талрепы надо очистить от старой смазки, расходить и хорошо смазать, а после обтяжки застопорить. Смазанные и застопоренные талрепы оклетнёвывают парусиной, которую затем окрашивают. Для предохранения от ржавления стальных тросов их периодически тируют — покрывают особыми составами (тирами). В качестве тира может быть применен следующий состав: солидол — 70%, кузбасслак — 28, сода техническая, графитный порошок и минеральное масло — 2%. Трос покрывают горячим тиром, который наносят ветошью ровным тонким слоем сначала поперек, а затем вдоль прядей троса, чтобы он заполнял канавки между прядями. При этом следует предохранять кожу от попадания на нее тира, работать в защитных очках. Бегучий такелаж, изготовленный из оцинкованного троса, не тируется. В случае повреждения оцинковки и появления ржавчины такие места зачищают щетками и оклетневывают. Стальные неоцинкованные тросы периодически смазывают техническим вазелином, канатной мазью, солидолом или другими материалами. Для увеличения срока службы тросов их концы, а также все огоны и стропы, охватывающие рангоут, оклетневывают. Бегучий такелаж, изготовленный из растительного троса и закрепленный на утках, нагелях и т. д., в сырую погоду нужно осматривать и при необходимости потравливать во избежание обрыва в результате укорачивания троса при намокании. Намокший растительный такелаж, складываемый в бухты, следует чаще просушивать для предохранения от гниения. Растительные тросы, намокшие в морской воде, перед просушкой надо обязательно промыть пресной водой. Для окраски рангоута, осмотра закрепленных на нем деталей, тировки и смазки такелажа используются специально заведенные гордени, на которых закрепляются беседки или люльки. 4.4.1. Комплектность, оснащенность и техническое состояние рангоута, стоячего и бегучего такелажа должны соответствовать требованиям Правил Регистра и обеспечивать надежность, удобство и безопасность производства грузовых и промысловых работ, размещение и обслуживание сигнальных устройств и антенн. 4.4.2. Нижние концы стоячего такелажа должны быть снабжены талрепами со стопорным устройством и электрически соединены (заземлены) с корпусом судна. Весь стоячий такелаж должен быть хорошо обтянут, протирован; коуши и сплесни должны быть аккуратно и плотно отренцованы и оклетневаны. Оклетневка должна периодически вскрываться, особенно у коушей, для определения степени износа троса. 4.4.3. Все канаты стоячего и бегучего такелажа должны соответствовать требованиям Правил Регистра, и на них должны иметься сертификаты и свидетельства, подтверждающие их пригодность к эксплуатации на судне. 4.4.4. Узлы и детали рангоута и их крепления (мачты, стрелы, реи, обухи, блоки, штыри, скобы, талрепы и т.п.) должны находиться в исправном состоянии, иметь соответствующие свидетельства и сертификаты и отвечать требованиям Правил Регистра.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 1302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.166 (0.011 с.) |