Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректура карт и пособой организация штурман ской службы на судахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Судовая коллекция карт и руководств для плавания делится на три группы: Первая группа включает комплекты карт и руководств для плавания, предназначенные для обеспечения плавания: по судоходной линии, на которой закреплено судно, традиционные районы промысла; между определёнными портами, а для нелинейных судов в соответствии с очередным рейсовым заданием. К первой группе относятся также каталоги карт и книги. Вторая группа включает карты, и руководства для плавания, которые могут быть использованы в предстоящем плавании в случаях отклонения судна от намеченного пути, непредвиденного захода в порт-убежище и т.д. Третья группа включает все остальные карты и руководства для плавания, входящие в судовую коллекцию. Комплекты первой группы корректируются с получением ИМ и других корректурных документов. Корректура их должна быть закончена до выхода в рейс. Если стоянка в порту кратковременная и корректуру невозможно выполнить до выхода судна в рейс, разрешается, по усмотрению капитана, производить корректуру раздельно, по этапам перехода. До выхода из порта необходимо закончить корректуру в таком объёме, чтобы обеспечить плавание судна не менее чем на первые трое суток. Корректура остальных карт первой группы выполняется на переходе и во время стоянки в промежуточных портах. Комплекты второй группы корректируется после завершения корректуры первой группы. Комплекты третьей группы на судне в рейсе, как правило, не корректируются, однако корректурный материал для них систематизируется в последовательности его поступления, хранится и используется по необходимости при изменении рейсового задания. По своему характеру ИМ подразделяются на постоянные, временные и предварительные.Постоянные ИМ содержат сведения о навигационной обстановке, не подвергающейся частым изменениям. Временные ИМ содержат сведения о непродолжительных изменениях в навигационной обстановке. В тексте, которых указан срок их действия, автоматически утрачивают своё значение по истечении указанного срока. Предварительные ИМ содержат сведения о наиболее важных предполагаемых или планируемых в ближайшее время изменений в навигационной обстановке. Корректуру карт следует начинать с последнего номера ИМ и выполнять её в последовательности убывания номеров. Из карт, подобранных на предстоящий рейс, в первую очередь корректируются наиболее крупного масштаба. Корректура на картах выполняется следующим образом: по постоянным ИМ новые данные наносятся красной тушью (чернилами) чертёжным пером; прежние перечёркиваются крестиком, а текстовая часть зачёркивается тонкой линией. по временным и предварительным ИМ, а также по НАВИП корректура карт выполняется аналогично, но простым карандашом. Корректура карт первой группы по радионавигационным сообщениям выполняется немедленно. Организация штурманской службы. На всех судах находящихся в эксплуатации, должна быть установлена круглосуточная вахтенная служба, обеспечивающая управление судном, его безопасность, живучесть, производственную деятельность и контроль за посещением судна посторонними лицами. Ответственность за организацию вахтенной службы возлагается на капитана, а непосредственное руководство организацией вахтенной службы- на старшего помощника капитана и старшего механика. Ответственность за надлежащее несение вахты возлагается на лиц, несущих вахту.Судовые вахты разделяются на ходовые и стояночные. Продолжительность одной ходовой вахты, как правило, не должна превышать 4ч. Продолжительность стояночной вахты устанавливается капитаном в зависимости от обстановки. Лица командного состава должны являться на вахту не позднее, чем за 10 мин. до начала вахты. Вахтенный помощник капитана непосредственно подчиняется капитану, а в его отсутствие на борту- старшему помощнику капитана. Вахтенный помощник капитана является старшим по всей вахтенной службе судна; он отвечает за надлежащее несение на судне вахтенной службы и обеспечение безопасности судна, людей, груза и другого имущества на борту, а также за предотвращение загрязнения морской среды. Распоряжения вахтенного помощника капитана в пределах его полномочий является обязательным для каждого члена экипажа и других лиц, находящихся на судне.Вахтенный помощник, несмотря на присутствие капитана на мостике, несет персональную ответственность за обеспечение безопасности плавания до тех пор, пока капитан не примет управление судном лично на себя. Все члены экипажа распределяются по службам: 1) служба эксплуатации обеспечивает безопасное судовождение, а также выполнение всех функций, связанных с производственной деятельностью судна, и возглавляется старшим помощником капитана; 2) служба технической эксплуатации (единая техническая служба) обеспечивает техническую эксплуатацию судовых технических средств и корпуса судна; 3) служба быта обеспечивает обслуживание экипажа судна и возглавляется помощником капитана по хозяйственной части; 4) пассажирская служба обеспечивает обслуживание пассажиров и возглавляется помощником капитана по пассажирской части; 5) радиотехническая служба обеспечивает радиосвязь и работу радиотехнических, радионавигационных средств и возглавляется начальником радиостанции; 6) медико-санитарная служба обеспечивает охрану здоровья экипажа и оказание медицинской помощи пассажирам и возглавляется судовым врачом; 7) учебная служба на учебных и учебно-производственных судах обеспечивает организацию учебного процесса и плавательской практики курсантов и студентов учебных заведений и возглавляется помощником капитана по учебной части.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.34 (0.01 с.) |