Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Рулевое устройство.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВВЕДЕНИЕ. Стремительное развитие техники в последние годы сказалось и на средствах, обеспечивающих такое важное качество судна, как его управляемость ь. На современных судах появились
Однако основным средством управления судном благодаря простоте создания усилий для изменения или сохранения его курса остается рул ь. Развитие рулевого устройства шло по пути постепенных конструктивных изменений. Первым из них была замена длинного тяжелого рулевого весла, устанавливаемого на борту в кормовой части судна, диаметрально расположенной вертикальной лопастью. К верхней части лопасти крепился рычаг (румпель), который использовался для поворота лопасти вокруг вертикальной оси. Далее с увеличением размеров судов появляется новый элемент - вертикальный вал (баллер), передающий вращательный момент от румпеля к перу руля и позволяющий значительно упростить конструкцию руля и кормы. Дальнейшее совершенствование рулевого устройства заключалось в создании конструкции руля с меньшим моментом на баллере, который определяет необходимую мощность рулевой машины.
Основные элементы этого крепления -
РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО
В древности рулевые устройства представляли собой большие распашные весла, укрепленные на корме, на одном борту или на обоих бортах судна. Во времена средневековья их стали заменять шарнирным рулем, который помещался на ахтерштевне в диаметральной плоскости судна. В таком виде он и сохранился до наших дней. Рис. 1. Типы рулей: а — обыкновенный руль; b —балансирный руль; с — полубалансирный руль (полуподвесной); d — балансирный руль (подвесной); е — полубалансирный руль (полуподвесной); f — активный руль; g — носовое подруливающее устройство (гребные винты противоположного вращения); h — носовое подруливающее устройство (реверсивный гребной винт). В зависимости от принципа действия различают пассивные и активные рули. Пассивными называются рулевые устройства,
Активный руль
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.238 (0.008 с.) |