Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сигнальные и другие станции.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кроме знаков плавучего и берегового ограждения безопасность мореплавания обеспечивает ряд специальных сигнальных станций, задача которых- передача на суда, находящиеся в море, сведений, имеющих значение для безопасного плавания. Они могут находиться при маяках или работать самостоятельно. К таким станциям относятся прежде всего радиостанции, которые в зависимости от своего назначения передают метеорологические сводки, радионавигационные извещения, сигналы времени и медицинские советы. Эти передачи ведутся по установленной программе, по запросу или в определенное время суток.
Телефонные станции при маяках позволяют связать их с ближайшим портом или населенным пунктом. Метеосводки и радионавигационные извещения (сокращенно МЕТЕО и НАВИМ) информируют мореплавателей об ожидаемой погоде и изменениях в навигационной обстановке. Их передают все береговые станции Министерства морского флота открытым текстом. Эти извещения могут быть очередными и срочными. Последние передаются немедленно по поступлении на радиостанцию, а очередные - по расписанию передач. Сигналы времени по радио даются в соответстви с программой, установленной данной станции, подробности о которой указываются в лоциях и в специальном издании "Радиосигналы времени". Кроме радиосвязи для передачи на суда нужной информации используются также звуковые, флажные (фигурные) и световые средства сигнализации. Для подачи таких сигналов на хорошо видном с моря месте устанавливают сигнальные посты, оборудованные мачтой, на которой поднимаю определенные сочетания флагов или фигур, обозначающих необходимы сигналы. В темное время суток эти сигналы передаются азбукой Морзе помощью клотикового фонаря или сочетаниями красного, зеленого и белого огней.
С СИГНАЛЬНЫХ ПОСТОВ ОБЫЧНО ПОДАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СИГНАЛЫ:
" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОПАСНОСТИ"- подается
Сигнал подается до тех пор, пока
"ЛОЦМАНСКИЕ СИГНАЛЫ" - они регулируют движение судов
"ШТОРМОВЫЕ СИГНАЛЫ" -
Эти сигналы имеют значение для ограниченного района и служат в основном предупреждением для выходящих в море судов.
Туманные сигналы, имеющие весьма серьезное значение для безопасности плавания вблизи берегов, подают
В отечественных водах воздушные туманные сигналы подаются береговыми маяками при помощи следующих устройств:
Береговые маяки подают
плавучие маяки -
Отдельно могут быть выделены радиопеленгаторные станции и радиомаяки, которые, передавая определенные сигналы, служат для определения места судна в море при помощи радиопеленгов. Лоцманские станции обеспечивают лоцманскую проводку судов в порт и из порта, а спасательные станции оказывают помощь судам, терпящим бедствие. Все сведения о маяках, сигнальных станциях и передаваемых ими сигналах даются в "Лоциях" и отдельных изданиях "Огни и знаки" по каждому морю. В этих же изданиях имеются данные о лоцманских и спасательных станциях. Пункты, где имеются такие станции, обозначают на картах.
ТЕМА 19. УХОД ЗА ШЛЮПКОЙ І. СОДЕРЖАНИЕ ШЛЮПОК В ИСПРАВНОСТИ. МЫТЬЕ ШЛЮПОК. Мыть шлюпку лучше на песчаном берегу. Для мытья нужно иметь: - 2-3 ведра; - 2-3 щетки со штоками; - 2-3 ручные щетки; - ветошь; - мыло; - соду; - куски стекла, цикли. 1.1.1.Подойдя к берегу, снести: принадлежность для мытья, рангоут, парус, весла, руль и пр. 1.1.2.Подложив катки, вытянуть шлюпку на берег (на ровном киле). 1.1.3.Вытянуть из шлюпки сьемные детали: стойки (пиллерсы), кильсон, рыбины, люки, заспинную доску и пробку. 1.1.4. При мытье внутренней поверхности шлюпки выбрать грязь и песок. 1.1.5. весла, рангоут, банки, планширь и все предметы из некрашеного дерева перед покраской вымыть песком 5%-ным раствором соды. 1.1.6. Парусину и крашенное дерево мыть мылом и пресной водой. 1.1.7. Пятна краски и смолы на планширях, банках и прочих некрашеных поверхностях соскабливать стеклом или циклей. 1.1.8. Борта и прочие крашенные поверхности для удаления масляных пятен и грязных мест мыть слабым 5%-ным раствором соды в пресной воде. 1.1.9. После мытья поверхностей содовым раствором обязательно промыть их пресной водой.
ІІ. ОКРАСКА ШЛЮПОК.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.14.48 (0.007 с.) |