Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подъемные механизмы якорного устройства
Подъемные механизмы якорного устройства бывают с горизонтально расположенным ведущим валом – брашпили с вертикально расположенным – шпили и якорно-швартовные лебедк и. Брашпиль (шпиль) –
Брашпиль обслуживает обе якорные цепи – левого и правого бортов. Шпиль обслуживает только одну якорную цеп ь. Шпили устанавливаются на судах большого водоизмещения, пассажирских и специализированных.
Подготовка якорного устройства к работе предусматривает
ОТДАЧА ЯКОРЯ проводится под руководством помощника капитан а. У поста управления брашпилем находится боцма н. Отдачу втяжного якоря осуществляют в следующем порядке:
Затем по команде с мостика
На большой глубине якорь
На глубинах от 30 до 50 м
На глубинах, превышающих 50 м, якорную цепь
После окончания постановки судна на якорь
ПОДЪЕМ ЯКОРЯ. Подготовку к подъему якоря осуществляют в следующем порядке:
6. Далее по команде, полученной с мостика,
Во время выбирания якорной цепи следят
7.Когда якорь будет подтянут до панера, т. е. когда якорная цепь будет направлена по вертикали к уровню воды, а сам якорь еще не оторвался от грунта, об этом сообщают на мостик подачей установленного сигнала судовым колоколом (обычно рядом частых ударов). Момент отрыва якоря можно легко определить по работе брашпиля, который сразу начинает увеличивать частоту вращения после уменьшения нагрузки; вместе с тем якорная цепь сразу ослабевает.
8.Как только якорь оторвется от грунта («якорь встал»), судно считается находящимся на ходу,,, поэтому днем следует спустить поднятый ранее ша р, а ночью надо выключить якорные огни и палубное освещении е, включить ходовые огн и. По выходе якоря из воды сообщается на мостик о состоянии якоря: «чист» или «не чи т 9.Когда якорь при выбирании цепи достигнет клюза,
Уборка якоря. Для уборки якоря по-походному якорную цепь
Очистка якоря. Если якорь, выйдя из воды, окажется «не чист», приступают к его очистке. Бывают случаи, когда своя якорная цепь запутается за лапу якоря или лапы якоря зацепятся за чужую цепь или кабель. В первом случае якорь
Очистку якоря от своей цепи можно производить также
В случае, когда лапы якоря зацепились за чужую якорную цепь или кабель,
Очистку якоря во втором случае производят следующим образом.
В случае подъема кабеля капитан обязан немедленно сообщить об этом капитану порта с указанием места, где был поднят кабель, и поставить на этом месте буек или вешку. При стоянке судна на двух якорях, когда оно повернется на 180°, на якорных цепях образуется так называемый крест: цепь правого якоря будет направлена влево, а левого — вправо. Для разводки креста
При повороте судна на 360°, когда якорные цепи перекрещиваются дважды, образуется двойной крест, который называют крыжом. Образовавшиеся крыжи не позволяют судну выбрать свои якоря. Для этого
Через каждые 4 года якоря и якорные цепи должны предъявляться Регистру для освидетельствовании я, которое обычно приурочивается -к ремонту и докованию судна. Перед осмотром якоря и цепи укладывают на стапель-палубу дока и очищают от грязи, краски и ржавчины. После освидетельствования и необходимого ремонта якоря и цепи окрашивают каменноугольной смолой или краской, не содержащей кислот. Цепной ящик очищают, осматривают и окрашивают. Якорное устройство проверяют в действии на ходовых испытаниях судна.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.008 с.) |