Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При работе с якорями на судах необходимо
Кроме ленточных стопоров, имеющихся у шпилей и брашпилей для крепления якорных цепей, на палубе устанавливают постоянные и переносные стопоры. Постоянные стопоры располагают
К переносным палубным стопорам относятся
Для цепей калибром более 70 мм применяется
Удержание якорной цепи при отданном якоре осуществляется
Постановкой на якорь и снятием с него руководят:
ЯКОРЯ ЯКОРЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СУДАХ, ПО КОНСТРУКЦИИ РАЗДЕЛЯЮТСЯ НА 3 БОЛЬШИЕ ГРУППЫ:
К судовым якорям относятся:
Становые якоря постоянно заведены в клюзы и служат для постановки на якор ь. Запасные якоря
Стоп-анкеры служат
Верпы —
Дреки –
Кошки —
Для длительной и прочной стоянки судов применяются мертвые якор я, которые
По Правилам становые якоря, якорные цепи для судов подбирают по характеристике снабжения, которая рассчитывается согласно следующей формулы: Nc = Δ 2/3 + 2Bh + 0,1A где Δ — массовое (объемное) водоизмещение судна при осадке по летнюю грузовую ватерлинию, т (м3); В — ширина судна, м; h — высота от летней грузовой ватерлинии до верхней кромки настила палубы самой высокой рубки, м;A —площадь парусности на длине судна L, считая от летней грузовой линии, м2 учитывается площадь парусности только корпуса, надстроек и рубок шириной более чем 0,25 В. Для выполнения основного назначения становой судовой якорь должен
В качестве становых якорей по Правилам Регистра допускаются
Допускается снабжение судов якорями повышенной держащей сил ы, но этот вопрос в каждом случае рассматривает Регистр. В качестве стоп-анкера могут применяться якоря одного из одобренных типов. Держащей силой якоря называется
Для этих якорей характерно следующее:
Якоря Матросова изготовляются массой: литой — от 25 до 1500 кг, сварной — от 5 до 100 к г.
СТОПОРЫ Каждая якорная цепь должна иметь не менее трех стопоров. Стопоры разделяются на стационарные и переносные.Ленточный стопор относится
Палубные стопоры бывают двух типов: винтовые и с накидным пало м. Винтовые стопоры
К переносным палубным стопорам относятся
Все палубные стопоры предназначены
Якорные и палубные клюзы служат для
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.66.87 (0.007 с.) |