Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Якорное устройство, главные предназначения.
ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО –
В истории не сохранилось точных данных о времени появления первых якорных устройств, однако археологи полагают, что предшественником якорного устройства был массивный якорный камень с гибким канатом. СОВРЕМЕННОЕ ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО -
В составе якорного устройства имеются:
На боевом надводном корабле по штату должно находиться:
На катерах водоизмещением до 35 тонн имеется лишь один становой якорь. Помимо становых якорей на корабле (в корме) размещаются вспомогательные якоря. ЯКОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДОЛЖНО:
Якорь
Рис. 1. Типы якорей. В основном суда стоят на якоре, когда они
К якорному устройству относятся:
Цифрами на рис.1 указаны:
Первые 3 типа относятся к группе штоковых якорей (шток-анкеров. Они применялись на судах в XIX в. В настоящее время их можно встретить на спортивных и парусных учебных судах. На современных судах и боевых кораблях устанавливают
Приведенный на рис. i якорь
На рис. 2 показаны этапы постановки на якорь (отдачи) и поднятия якоря.
При отдаче якорь падает на дно (рис. 2а) и буксируется движущимся судно м (рис.2 b). При этом за счет действия штока (шток-анкер) или за счет своей формы (якорь патентованной системы) якорь поворачивается лапами к морскому дну. Если он буксируется дальше, то его лапы зарываются в землю и якорь «зацепляется» (рис. 2с). При подъеме якоря сначала выбирают якорную цеп ь (рис. 2d), которая постепенно принимает вертикальное положении е (рис. 2е). В этот момент якорь отрывается от грунта, а якорная цепь испытывает большую нагрузку. После того как якорь поднят с грунта,
Рис.4. Носовое якорное устройство.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.46.191 (0.01 с.) |