Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вспомогательные парогенераторы
Вспомогательные парогенераторы в основном устанавливают на судах с дизельной энергетической установкой, где они являются единственными поставщиками пара. На пароходах они служат для защиты главной циркуляционной системы конденсата пара от различных примесей, которые могут встречаться во вспомогательных циркуляционных системах пара. Вспомогательные парогенераторы, устанавливаемые в паротурбинных энергетических установках, отличаются от главных парогенераторов тем, что производят меньше пара. Следует отметить, что этот пар имеет более низкие параметры. В дизельных энергетических установках чаще всего встречаются парогенераторы, показанные на рисунке. В этом случае один из установленных на судне вспомогательных парогенераторов отапливается отработавшими газами главного двигателя, за счет чего достигается более высокий КПД дизелей энергетической установки. Так как парогенератор, отапливаемый отработавшими газами (утилизационный парогенератор), может работать только при нормальной работе двигателя, на судне предусматривается и вспомогательный, отапливаемый жидким топливом. Обычно два парогенератора соединены трубопроводами таким образом, что они в зависимости от необходимости могут работать вместе или раздельно.
СИСТЕМЫ ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Упрощенная схема системы охлаждения главного двигателя приведена на рис. 36. Пресная вода откачивается насосом из охладителя и подается в охлаждающие полости главного двигателя, находящиеся вокруг рабочего цилиндра и в цилиндровой крышке. Вода протекает через двигатель, забирает его тепло и при этом нагревается. Это тепло в охладителе передается морской воде, которая с помощью насоса морской воды подводится к охладителю. Наконец, тепло, отданное двигателем, отводится за борт. Поршни главных дизельных двигателей охлаждаются либо пресной водой, либо смазочным маслом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.006 с.) |