Правила процедуры посредничества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила процедуры посредничества



В течение 10 дней из даты назначения посредника Сторона, которая инициировала процедуру посредничества, предоставляет посреднику и другой Стороне в письменной форме детализированное описание проблемы, в частности, относительно влияния мероприятия, которое рассматривается и его последствий для торговли. В течение 20 дней из даты предоставления такого представления, другая Сторона может представить в письменной форме свои замечания к описанию проблемы. Каждая Сторона может включить в свое описание или комментарии любую информацию, которую она считает уместной.

Посредник может принять решение относительно наиболее уместного способа внесения ясности к отмеченному мероприятию и его возможного влияния на торговлю. В частности, посредник может организовать встречи между Сторонами, проводить общие или индивидуальные консультации со Сторонами, обращаться за помощью или консультироваться

соответствующими экспертами и заинтересованными лицами и оказывать любую дополнительную помощь, которая требуется Сторонам. Однако, прежде чем обратиться за помощью или за консультациями к соответствующим экспертам и заинтересованным лицам, посредник проводит консультации со Сторонами.

Посредник может предложить совет и представить решение для рассмотрения Сторонами, которые могут принять или отклонить предложенное решение или могут договориться о другом решении. Тем не менее посредник не должен давать советы или комментарии относительно соответствия отмеченного мероприятия этому Соглашению.

Процедура проводится на территории Стороны, которой был адресован запрос, или за общим согласием в любом другом месте или любым другим способом.

Стороны должны пытаться достичь взаємопогоджуваного урегулирования в течение 60 дней из даты назначения посредника. К дате достижения окончательного решения, стороны могут рассмотреть возможные промежуточные решения, особенно если запад касается скоропортящихся товаров.

Решение может быть принято путем принятия решения Комитетом по вопросам торговли. Каждая из Сторон может согласовать такое решение при условии завершения всех необходимых внутренних процедур. Взаємопогоджувані урегулирования должны быть общедоступными. Однако, версия, представленная публично, может и не содержать любую информацию, которую Сторона определила как конфиденциальная.

Процедура прекращается:

(a) путем принятия взаємопогоджуваного урегулирования Сторонами, из даты его принятия;

(b) письменным заявлением посредника после консультаций со Сторонами, что дальнейшие усилия в посредничестве не дадут никаких результатов;

(c) письменным заявлением Стороны после изучения взаємопогоджуваних урегулирований в соответствии с процедурой посредничества и по рассмотрении всех советов и предложенных решений посредника; или

(d) на любом этапе процедуры за взаимным согласием Сторон.

Часть 2

Имплементация

 

 

Статья 332

Имплементация взаємопогоджуваного урегулирования

Если Стороны согласовали решение, каждая из Сторон должна принять меры, необходимые для имплементации взаємопогоджуваного урегулирования в согласованных временных рамках.

Имплементирующая Сторона информирует другую Сторону в письменной форме о любых мероприятиях, употребленных для реализации взаємопогоджуваного урегулирования.

По требованию Сторон, посредник в письменной форме предоставляет Сторонам проект отчета о фактическом состоянии дел, которое содержит короткое резюме,:

(a) мероприятию, которое рассматривается в этих процедурах;

(b) процедуры, которые применяются; но

(c) любое взаємопогоджуване урегулирование, достигнутое как окончательный результат этих процедур, в частности возможны промежуточные решения.

Посредник предоставляет Сторонам 15 дней для предоставления комментариев относительно проекта отчета. По рассмотрении комментариев Сторон, представленных в этот срок, посредник в письменной форме подает Сторонам в течение 15 дней окончательный отчет о фактическом состоянии дел. Отчет о фактическом состоянии дел не должен содержать любого толкования этого Соглашения.

Часть 3

Общие положения

Статья 333

Связь с урегулированием споров

Процедура в соответствии с этим механизмом посредничества не назначена быть основой для процедур урегулирования спора в рамках этого Соглашения или другого соглашения. Сторона не возлагается на и не наводит как доказательство в процедурах урегулирования спора, третейская группа не принимает во внимание:

(a) позиции, занятые другой Стороной в процессе процедуры посредничества; (b) тот факт, что другая Сторона заявила о своей готовности принять решение относительно мероприятия, которое является предметом посредничества; или

(c) предоставленные советы или предложения посредника.

Механизм посредничества не наносит вреда правам и обязанностям Сторон в соответствии с положениями о решении споров.

Если Стороны не договорились о другом, и без вреда для статьи 331(6) этого Соглашения, все этапы процедуры, в том числе любой совет или предложенное решение, являются конфиденциальными. Однако, каждая Сторона может публично раскрывать факт о том, что посредничество имеет место.

Статья 334

Сроки

Любые сроки, отмеченные в этой Главе, могут быть изменены за взаимным согласием Сторон, которые участвуют в этих процедурах.

 

Статья 335

Расходы

Каждая Сторона покрывает собственные расходы, которые выплывают из участия в процедуре посредничества.

Стороны вместе и в ровных объемах покрывают расходы, которые выплывают по организационным вопросам, в частности вознаграждения и расходы посредника, любого помощника посредника, и, если Стороны не могут договориться об общем языке, любых расходах, связанных с переводом. Вознаграждение посреднику должно отвечать вознаграждению, установленной голове третейской группы, в пункте 8 Приложению ХХIV к этому Соглашению.

Статья 336

Пересмотр

Через пять лет после вступления в силу этим Соглашением, Стороны проводят

консультации одна из одною относительно необходимости внесения изменений к механизму посредничество, учитывая приобретенный опыт и развитие соответствующего механизма в ВТО.


РАЗДЕЛ V

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ОТРАСЛЕВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

 

ГЛАВА 1

СОТРУДНИЧЕСТВО В сфере ЭНЕРГЕТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ЯДЕРНУЮ ЭНЕРГЕТИКУ

Статья 337

Стороны соглашаются продолжать и активизировать имеющееся сотрудничество в

сфере энергетики с целью повышения энергетической безопасности, конкурентоспособности и стабильности, которая является необходимым для продвижения экономического роста и достижения прогресса в направлении рыночной интеграции, в том числе путем постепенного сближения в энергетическом секторе и через участие в региональных инициативах относительно сотрудничества

сфере энергетики. Сотрудничество в нормативно-правовой сфере будет учитывать необходимость обеспечения соответствующих обязательств относительно предоставления публичных услуг, в частности мероприятия относительно информирования и защиты потребителей от нечестных методов ценообразования, а также доступа к доступным энергетическим ресурсам для потребителей, в частности наиболее уязвимые слои населения.

Сотрудничество будет базироваться на всеобъемлющем партнерстве, выходя из

принципов общих интересов, взаимности, прозрачности и предсказуемости, что отвечают рыночной экономике, Договору к Энергетической Хартии 1994 года, Меморандума о взаимопонимании относительно сотрудничества в отрасли энергетики и других многосторонних и соответствующих двусторонних договоренностей.

Статья 338

Взаимное сотрудничество будет включать, среди прочего, такие сферы:

(a) имплементацию энергетических стратегий и политик и развитие/проработки

прогнозов и сценариев, а также усовершенствования статистической учетной системы энергетического сектора, который базируется на своевременном обмене информацией об энергетическом балансе и потоках энергоносителей, в соответствии с международной практикой, а также развитие инфраструктуры;

(b) создание эффективных механизмов решения потенциальных кризисных ситуаций в

энергетике в духе солидарности;

(c) модернизацию и усиление имеющейся энергетической инфраструктуры, которая представляет

общий интерес, в частности энергогенерирующие мощности, целостность, надежность и безопасность энергетических сетей, постепенную интеграцию электроэнергетической системы Украины к европейской электроэнергетической сети, а также полное возобновление энергетической транзитной инфраструктуры и установление трансграничной системы вычисления на внешних границах Украины, создания новой энергетической инфраструктуры, которая будет представлять общий интерес, с целью диверсификации источников, поставщиков энергии и путей и методов ее транспортировки, которая будет отвечать принципам экономической целесообразности и сохранения окружающей среды;

(d) развитие конкурентоспособных, прозрачных и недискриминационных энергетических

рынков на основе правил и стандартов ЕС путем проведения регуляторных реформ;


(e) сотрудничество в рамках Договора об основании Энергетического Содружества 2005 года;

(f) активизацию и усиление долгосрочной стабильности и безопасности торговли

энергоресурсами, их транзита, разведки, добычи, очистки, производства, хранения, транспортировки, передачи, распределения и маркетинга или сбыта энергетических материалов и продуктов на взаимовыгодной и недискриминационной основе, в соответствии с международными правилами, в частности Договору к Энергетической Хартии 1994 года, Соглашения ВТО и этого Соглашения;

(g) достижение прогресса на пути установления привлекательного и стабильного

инвестиционного климата путем обеспечения институционных, правовых, фискальных и других условий, а также путем содействия взаимному инвестированию в сферу энергетики на недискриминационной основе;

(h) эффективное сотрудничество с Европейским инвестиционным банком (ЄІБ),

Европейским банком из реконструкции и развития (ЄБРР) и другими международными финансовыми организациями и инструментами для поддержки сотрудничества между Сторонами в сфере энергетики;

(i) содействие энергоэффективности и энергосбережению, в том числе путем

формирование политики относительно энергоэффективности и структуры права и нормативно- правовой базы с целью достижения значительного прогресса в соответствии со стандартами ЕС, в частности эффективную генерацию, производство, транспортировку, распределение и использование энергии, на основе функционирования рыночных механизмов, а также эффективного использования энергии при применении оборудования, освещении и в зданиях;

(j) развитие и поддержка обновительной энергетики с учетом принципов

экономической целесообразности и охраны окружающей среды, а также альтернативных видов топлива, в частности постоянное производство биотоплива и сотрудничество в сфере нормативно-правовых вопросов, сертификации и стандартизации, а также технологического и коммерческого развития;

(k) продвижение Механизма общего ввода Киотского протокола к

Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата 1997 года с целью уменьшения выбросов парниковых газов путем реализации проектов в сфере энергоэффективности и обновительной энергетики;

(l) научно-техническое сотрудничество и обмен информацией с целью развития и

усовершенствование технологий в сфере производства энергии, ее транспортировки, снабжения и конечного потребления, особенное внимание уделяя технологиям энергоэффективности и экологически безопасным технологиям, в частности улавливание и хранение углерода, эффективные и «чистые» технологии в угольной отрасли, в соответствии с установленными принципами, определенными, в частности, в Соглашении о сотрудничестве в сфере науки и технологий между Украиной и Европейским Содружеством;

(m) сотрудничество в рамках европейских и международных органов стандартизации в

энергетической сфере.

Статья 339

Стороны будут обмениваться информацией и опытом, а также будут оказывать соответствующую поддержку процессу регуляторных реформ, который включает реструктуризацию угольного сектору (энергетического, коксованного и бурого угля) с целью повышения его конкурентоспособности, безопасности шахт и горняков, а также послабление негативного влияния на окружающую среду, при этом учитывая региональное и социальное влияние. С целью повышения эффективности, конкурентоспособности и стабильности, процесс реструктуризации должен охватывать все этапы угольного производства, в частности от

добыче через производство и обогащение к обрабатыванию и утилизации отходов

угольного производства и их сжигания. Этот подход включает возобновление и


использование выбросов метана из угольных шахт, а также в результате операций с нефтью

газом и в сельскохозяйственном секторе, как это изложено, inter alia, в Глобальной инициативе из метана, в которой Стороны являются партнерами.

Статья 340

Стороны, таким образом, создают механизм раннего предупреждения, отмеченный в Приложении XXVI к Глави 1 (Сотрудничество в сфере энергетики, в частности ядерную энергетику) Раздела V (Экономическое и отраслевое сотрудничество) этого Соглашения.

Статья 341

Постепенное приближение будет происходить в соответствии с графиком, определенному в Приложении XXVII к этому Соглашению.

Статья 342

Сотрудничество в гражданском ядерном секторе будет происходить путем

имплементации отдельных соглашений, заключенных или тех, которые будут заключены, между Сторонами в этой сфере, согласно соответствующим властным полномочиям и компетенции ЕС и его государств-членов, Євратому и его государств-членов и в соответствии с правовыми процедурами каждой из Сторон.

Сотрудничество будет обеспечивать высокий уровень ядерной безопасности, чистое

использование ядерной энергии и использование ее в мирных целях. Сотрудничество охватывает весь спектр деятельности в отрасли гражданской ядерной энергетики и все стадии топливного цикла, в частности производство и торговлю ядерными материалами, аспекты безопасности ядерной энергии, готовность к чрезвычайным ситуациям, а также вопросу здравоохранения, окружающей среды и нераспространения ядерного оружия. В этом контексте сотрудничество также будет включать дальнейшее развитие политик, структуры права и нормативно-правовой базы, что будут базироваться на законодательстве и практике ЕС, а также стандартах МАГАТЭ. Стороны способствуют гражданским научным исследованием в отрасли ядерной безопасности, в том числе общим исследованиям и разработкам, учебе и мобильности ученых.

Сотрудничество будет направляться на решение проблем, которые возникли

в результате Чернобыльской катастрофы, а также снятия с эксплуатации Чернобыльской АЭС, в частности:

(а) план осуществления мероприятий на объекте «Укрытия» (SIP) для превращения имеющегося разрушенного 4-го блока (Объект «Укрытия») в экологически безопасную систему; (b) обращение с отработанным ядерным топливом;

(c) дезактивация территорий;

(d) обращение с радиоактивными отходами;

(e) мониторинг окружающей среды;

(f) другие вопросы, которые могут быть совместно согласованы, такие как медицинские, научные, экономические, социальные и административные аспекты деятельности, направленной на минимизацию последствий катастрофы.

ГЛАВА 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.043 с.)