Отношения из бизнес сообществом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отношения из бизнес сообществом



Стороны соглашаются:

(a) обеспечить, чтобы их соответствующее законодательство и процедуры были прозрачными,

также общедоступными, насколько это возможно с помощью электронных средств, вместе с обоснованием их правомерности. Они должны включать механизм консультаций и обоснованный срок между публикацией новых или измененных положений и набиранием ими действию;

(b) относительно необходимости своевременных и постоянных консультаций с торговыми представителями относительно законодательных предложений и процедур, которые связаны с таможенными и торговыми вопросами. С этой целью каждая Сторона должна установить соответствующие и постоянные консультационные механизмы между административными органами и бизнес сообществом;

(c) сделать общедоступными соответствующие сообщения административного характера, в частности требования агентства и процедуры ввоза, часа осуществления операций и операционные процедуры для таможен в портах и в пограничных пунктах пропуска и контактные пункты для информационных запросов;

(d) способствовать сотрудничеству между операторами и соответствующими административными органами путем использования стабильных и общедоступных процедур таких как Меморандумы о взаимопонимании, разработанных, в частности, на основе тех, которые обнародованы ВМО;

(e) обеспечить, чтобы их соответствующие таможенные и связанные с ними требования и процедуры продолжали отвечать законным потребностям торгового сообщества, придерживаться наилучших методов и оставаться как можно наименее ограничиваю-щими торговлю.

Статья 78

Собрания и платежи

Стороны запретят административные платежи, которые имеют влияние, эквивалентное ввозной (импортному) или вывозной (экспортному) пошлине и собраниям.

Относительно всех платежей и собраний любого характера, наложенных таможенными органами каждой Стороны, в частности платежи и собрания за задание, которые берет на себя другая инстанция от имени вышеупомянутых органов, на, или в связи с импортом или экспортом и без вреда соответствующим статьям Главы 1 «Национальный режим и доступ товаров на рынки» Раздела IV этого Соглашения Стороны соглашаются, что:

(a) платежи и собрания могут быть наложены лишь за услуги, предоставленные за пределами установленных часов и в местах других чем те, которые определены таможенным законодательством, на запрос декларанта в связи с импортом или экспортом, о котором идет речь, или за любую формальность, необходимую для осуществления такого импорта или экспорта;

(b) платежи и собрания не могут превышать стоимость оказанных услуг;

(c) платежи и собрания не должны рассчитываться на адвалорной основе;

(d) информация относительно платежей и собраний должна публиковаться. Эта информация должна включать обоснование для платежа или сбора за оказанную услугу, ответственный орган, платежи и собрания, которые будут применяться, и когда и каким образом должен быть осуществленный платеж.

Информация относительно платежей и собраний должна быть опубликованной через официально назначенное средство информации, и где приемлемо и возможно, через официальный вебсайт;

(e) новые или измененные платежи и собрания не должны накладываться до тех пор, пока информация о них не будет опубликована и будет находиться в широком доступе.


вреда соответствующим статьям Глави 1 «Национальный режим и доступ товаров на рынки» Раздела IV этого Соглашения Стороны соглашаются, что:

(a) платежи и собрания могут быть наложены лишь за услуги, предоставленные за пределами установленных часов и в местах других чем те, которые определены таможенным законодательством, на запрос декларанта в связи с импортом или экспортом, о котором идет речь, или за любую формальность, необходимую для осуществления такого импорта или экспорта;

(b) платежи и собрания не могут превышать стоимость оказанных услуг; (c) платежи и собрания не должны рассчитываться на адвалорній основе; (d) информация относительно платежей и собраний должна публиковаться. Эта информация должна включать обоснование для платежа или сбора за оказанную услугу, ответственный орган, платежи и собрания, которые будут применяться, и когда и каким образом должен быть осуществленный платеж.

Информация относительно платежей и собраний должна быть опубликованной через официально назначенное средство информации, и где приемлемо и возможно, через официальный вебсайт; (e) новые или измененные платежи и собрания не должны накладываться до тех пор, пока информация о них не будет опубликована и будет находиться в широком доступе.

Статья 79

Таможенная оценка

Соглашение о применении статьи VII ГАТТ-1994, что содержится в Приложении 1А к Соглашению ВТО, в частности любые последующие изменения, будет регулировать таможенную оценку товаров в торговле между Сторонами. Таким образом, ее положение включено к этому Соглашению и они есть ее неотъемлемой частью. Минимальные таможенные стоимости не будут использоваться.

Стороны будут сотрудничать с целью достижения общего подхода к вопросам, которые касаются таможенной оценки.

Статья 80

Таможенное сотрудничество

Стороны будут укреплять сотрудничество с целью обеспечения выполнения целей этой Глави 5, достигая обоснованного баланса между упрощением и содействием торговле и эффективным контролем и безопасностью. С этой целью Стороны применяют, где уместно, Таможенные прототипы ЕС как руководящий ориентир.

целью обеспечения соответствия с положениями этой Главы Стороны, в частности будут: (а) обмениваться информацией относительно таможенного законодательства и процедур;

(b) разрабатывать общие инициативы относительно импортных, экспортных и транзитных процедур, а также осуществлять работу, направленную на обеспечение эффективного обслуживания бизнес-сообщества;

(c) сотрудничать по вопросам автоматизации таможенных и других торговых процедур;

(d) обмениваться, где приемлемо, за необходимостью соответствующей информацией и данными при условии соблюдения конфиденциальности чувствительной информации и защиты персональных данных;

(e) обмениваться информацией та/або вступать в консультации с целью выработки, где возможно, общих позиций в международных организациях из таможенного дела таких как ВТО, ВМО, ООН, Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию и Экономическая комиссия ООН для Европы;

 

(f) сотрудничать в планировании и предоставлении технической помощи, в частности для содействия проведения реформ в таможенных вопросах и содействия торговле согласно соответствующим положениям этого Соглашения;

(g) обмениваться лучшими практиками из таможенных операций, в частности относительно внедрения прав интеллектуальной собственности, особенно относительно контрафактной продукции; (h) способствовать координации между всеми пограничными агентствами как внутри, так через границы для облегчения процесса пересечения границ и усиления контроля, принимая во внимание общий контроль на границе, где это возможно и уместно;

(i) взаимно признавать, где приемлемо и целесообразно, уполномоченных трейдеров и таможенные контроли. Рамки этого сотрудничества, имплементация и практические мероприятия должны быть определены Подкомитетом по вопросам таможенного сотрудничества, предвиденным в статье 83 этого Соглашения.

Статья 81

Взаимная административная помощь по таможенным вопросам

Невзирая на положение статьи 80 этого Соглашения, административные органы Сторон оказывают взаимную административную помощь по таможенным вопросам в соответствии с положениями, закрепленными в Протоколе №2 к этому Соглашению относительно взаимной административной помощи по таможенным вопросам.

Статья 82



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.244.83 (0.011 с.)