Специальные положения относительно административного сотрудничества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальные положения относительно административного сотрудничества



Стороны соглашаются, что административное сотрудничество является важным для реализации и контроля преференциального режима, предоставленного в соответствии с этой Главы, и подчеркивают их обязательство бороться с незаконными действиями и мошенничеством в таможенных вопросах, связанных с импортом, экспортом, транзитом товаров и их размещением под любым другим таможенным режимом или процедурой, в частности мероприятия запрета, ограничения или контроля.

Если Сторона на основе объективно задокументированной информации чувствует несостоятельность предоставить административное сотрудничество та/або чувствует существование незаконных действий или мошенничества другой Стороны в соответствии с этой Главы, заинтересованная Сторона может временно приостановить действие соответствующего преференциального режима для соответствующего товара (товаров) согласно настоящей статье.

Для целей настоящей статьи несостоятельность обеспечить административное сотрудничество

при расследовании таможенных правонарушений или мошенничества, inter alia, значит:

(a) неоднократная несостоятельность придерживаться обязательств относительно проверки статуса происхождения соответствующего товара (товаров);

(b) неоднократный отказ или чрезмерная задержка в выполнении та/або сообщении результатов последовательной проверки подтверждения происхождения;

(c) неоднократный отказ или чрезмерная задержка в получении разрешения на проведение миссий административного сотрудничества для проверки подлинности документов или точности информации, которая касается предоставления преференциального режима, о котором идет речь.


Для целей настоящей статьи выявления правонарушений или мошенничества может быть сделано,

inter alia, когда происходит быстрый рост без достаточного объяснения объема импорта

товаров, который превышает обычный уровень производства и экспортный потенциал другой Стороны, что связано с объективной информацией относительно правонарушений или мошенничества.

Применение временной приостановки будет зависеть от таких условий: (a) Сторона, которая обнаружила на основе объективной информации несостоятельность обеспечить административное сотрудничество та/або правонарушение или мошенничество с другой Стороны, сообщает без чрезмерной задержки Комитет по вопросам торговли о своих данных вместе с объективной информацией и приступает к консультациям в рамках Комитета

вопросов торговли, основываясь на всей необходимой информации и объективных данных с целью достижения решения, приемлемого для обеих Сторон. На протяжении вышеупомянутых консультаций товар (товары), о котором (какие) идет речь, будет пользоваться преференциальным режимом;

(b) Если Стороны провели консультации в рамках Комитета по вопросам торговли в соответствии с подпунктом (а) и не смогли договориться о приемлемом решении на протяжении трех месяцев после первого заседания Комитета по вопросам торговли, заинтересованная Сторона может временно приостановить действие соответствующего преференциального режима на товар (товары), о котором идет речь. О временной приостановке необходимо сообщать Комитет по вопросам торговли без неоправданной задержки;

(c) Временные приостановки в соответствии с настоящей статьей будут ограничены до той поры, какой будет необходим для защиты финансовых интересов заинтересованной Стороны. Каждая временная приостановка не должна превышать шесть месяцев. В то же время, временная приостановка может быть обновлена. О временных приостановках после их принятия необходимо безотлагательно сообщать Комитет по вопросам торговли. Они будут предметом периодических консультации в рамках Комитета по вопросам торговли, особенно с целью их завершения, как только исчезнут условия для их приложения.

Одновременно с сообщением Комитета по вопросам торговли согласно подпункту 4(a) настоящей статьи, заинтересованная Сторона должна опубликовать сообщение импортерам в своих источниках официальной информации. Сообщение импортерам должно отмечать товар, о котором идет речь, относительно которого обнаруженная на основе объективной информации несостоятельность обеспечить административное сотрудничество и/или приостановку правонарушения или мошенничества.

Статья 38

Урегулирование административных ошибок

разе ошибки со стороны компетентных органов во время надлежащего менеджмента преференциальной системы экспорта и, в частности, во время применения положений Протокола 1 к этому Соглашению «Относительно определения концепции»происхождения товаров«и методов административного сотрудничества», когда такая ошибка приводит к последствиям для ввозной пошлины, Сторона, которая сталкивается с такими последствиями, может обратиться с запросом к Комитету по вопросам торговли относительно рассмотрения возможности принятия будь- каких соответствующих мероприятий для урегулирования ситуации.

Статья 39

Соглашения с другими странами

Это Соглашение не препятствует сохранению или установлению таможенных союзов, зон свободной торговли или договоренностям о пограничной торговле за тем исключением, когда они вступают в конфликт с торговыми договоренностями, предвиденными этим Соглашением.

Консультации между Сторонами происходят в рамках Комитета по вопросам торговли относительно соглашений, которые устанавливают таможенные союзы, зоны свободной торговли или договоренности о пограничной торговле и, в случае необходимости, других основных вопросов, которые касаются их соответствующей торговой политики с третьими странами. В частности, в случае третьей страны, которая присоединяется к Европейскому Союзу, такие консультации происходят с целью обеспечения принятия к сведению взаимных интересов Украины и Стороны ЕС, как изложено в этом Соглашении.

ГЛАВА 2

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ТОРГОВЛИ

Часть 1

Глобальные защитные мероприятия

Статья 40

Общие положения

Стороны подтверждают свои права и обязательства, предвиденные статьей XIX ГАТТ-1994 и Соглашением о защитных мероприятиях, что содержится в Приложении 1А к Соглашению ВТО (дальше - Соглашение о защитных мероприятиях). Сторона ЕС оставляет за собой свои права и обязательства, предвиденные статьей 5 Соглашения о сельском хозяйстве, которое содержится в Приложении 1А к Соглашению ВТО (дальше - «Соглашение о сельском хозяйстве»), кроме торговли сельскохозяйственными товарами, на которую распространяется преференциальный режим, предвиден этим Соглашением.

Преференциальные правила происхождения, введенные согласно Главою 1 «Национальный режим и доступ к рынкам товаров» Раздела IV этого Соглашения, не применяются к этой Части.

 

Статья 41

Прозрачность

Сторона, которая нарушает расследование, должна сообщить об этом другую Сторону путем послания ей официального сообщения при условии, что последняя имеет существенный экономический интерес.

Для целей настоящей статьи Сторона будет считаться такой, которая имеет существенный экономический интерес, тогда, когда она принадлежит до пяти наибольших поставщиков импортированного товара на протяжении последнего трехлетнего срока, определенных или по объему или в стоимостном выражении.

Невзирая на статью 40 этого Соглашения и с соблюдением статьи 3.2. Соглашения о

защитных мероприятий, по просьбе другой Стороны, и Сторона, которая нарушает

специальное


расследование или планирует применить защитные мероприятия, обязана безотлагательно предоставить письменные сообщения обо всей соответствующей информации, которая стала основанием для возбуждения расследования или для применения защитных мероприятий, в частности, если это целесообразно, предыдущие выводы, а также окончательные выводы расследования, и предоставить другой Стороне возможность проведения консультаций.

Статья 42

Применение мероприятий

В случае применения защитных мероприятий, Стороны обязаны пытаться употребить их таким способом, который будет иметь наименьшее влияние на их двустороннюю торговлю.

Для целей пункта 1 настоящей статьи, если одна Сторона будет считать, что правовые условия для применения окончательных защитных мероприятий выполнены, эта Сторона, которая планирует принять такие меры, должна сообщить об этом другую Сторону и предоставить ей возможность провести двусторонние консультации. Если взаимоприемлемого решения не найдено в течение 30 дней после такого сообщения, Сторона - импортер может принять необходимые меры для решения проблемы.

Статья 43

Страна, которая развивается

В той мере, в которой Украина признается страной, что розвивається3, для целей статьи 9 Соглашения о защитных мероприятиях, на нее не будут распространяться никакие защитные мероприятия, которые применяются Стороной ЕС, при условии выполнения условий, определенных в статье 9 отмеченного Соглашения.

Часть 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.114 (0.012 с.)