Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая помощь и развитие потенциала

Поиск

Стороны сотрудничают с целью предоставления технической помощи и развития потенциала для ввода режима содействия торговле и таможенных реформ.

 

Статья 83

Подкомитет по вопросам таможенного сотрудничества

Стороны создают Подкомитет по вопросам таможенного сотрудничества. Он будет отчитываться перед Комитетом Ассоциации в конфигурации в соответствии со статьей 465 (4) этого Соглашения. Функции Подкомитету по вопросам таможенного сотрудничества включают проведение регулярных консультаций и мониторинг выполнения и администрирования этой Главы, в частности вопрос таможенного сотрудничества, трансграничного таможенного сотрудничества и менеджмента, технической помощи, правила происхождения товаров, содействия торговле, а также взаимной административной помощи по таможенным вопросам.

Подкомитет по вопросам таможенного сотрудничества будет, inter alia:

(a) следить за надлежащим приложением этой Главы, а также Протоколов №1 и 2 к этому Соглашению;

(b) принимать решение относительно мероприятий и практических шагов относительно имплементации этой Главы и Протоколов №1 и 2 к этому Соглашению, в том числе относительно обмена информацией и данными, взаимного признания таможенного контроля и программ торгового партнерства и взаимно согласованных выгод;

(c) обмениваться мнениями по любому вопросу, который представляет взаимный интерес, в том числе относительно будущих мероприятий и ресурсов для них;

(d) предоставлять рекомендации, где это необходимо; но

(e) принимать свои внутренние правила и процедуры.


Статья 84

Приближение законодательства в таможенной сфере

Постепенное приближение к таможенному законодательству ЕС, как это определено в стандартах ЕС и международных стандартах, будет осуществляться согласно Приложению XV к этому Соглашению.

ГЛАВА 6

ОСНОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ И ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ

Часть І

Основные положения

Статья 85

Цели, сфера и пределы применения

Стороны, подтверждая свои соответствующие права и обязанности, взятые на себя в рамках Соглашения ВТО, устанавливают этим необходимые меры относительно постепенной взаимной либерализации условий основания предпринимательской деятельности и торговли услугами, а также сотрудничества в отрасли электронной торговли.

Государственные закупки рассматриваются в Главі 8 «Государственные закупки» Раздела IV этого Соглашения, и ничто в этой Главе не должно толковаться как таковое, что возлагает любые обязательства относительно государственных закупок.

Субсидии рассматриваются в Главі 10 «Конкуренция» Раздела IV этого Соглашения, и положение этой Главы не применяются к субсидиям, которые предоставляются Сторонами.

Каждая Сторона оставляет за собой право регулировать и вводить новые правила ради того, если бы отвечать законным целям политики, при условии их соответствия этой Главе.

Эта Глава не применяется к мероприятиям, которые касаются физических лиц, которые стремятся получить доступ к рынку труда Стороны, а также к мероприятиям, которые касаются гражданства, местожительства или работы на постоянной основе.

Без вреда положением относительно передвижения лиц согласно Разделу ІІІ «Юстиция, свобода и безопасность» этого Соглашения следует отметить, что ничто в этой Главе не препятствует Стороне применять мероприятия с целью регулирования въезда физических лиц на ее территорию или временного пребывания на ней, в частности мероприятия, необходимые для защиты целостности физических лиц и обеспечения их упорядоченного перемещения через ее границу, при условии, что такие мероприятия не применяются в способ, который отменяет или ограничивает преимущества, полученные любой Стороной в соответствии с условиями этой Главы. 10

Статья 86

Определение

 

----------------------------------------

10 Единственный факт требования получения визы для физических лиц определенных стран, а не для других, не может рассматриваться как аннулирование или уменьшение льгот в соответствии с Соглашением.

Статья 86

Определение

 

Для целей этой Главы:

1. «запад«означает любое мероприятие Стороны как в форме закона, подзаконного акта, правила, процедуры, решения, административного акта, так и в другой форме;

2. «мероприятия, которые принимаются или поддерживаются Стороной«означают мероприятия, которые приняты,:

(а) центральными, региональными и местными правительствами или органами власти; но (b) неправительственными органами при осуществлении полномочий, делегированных центральными, региональными или местными правительствами или органами власти;

3. «физическое лицо Стороны«означает гражданина Украины, или гражданина государства- члена ЕС согласно соответствующему законодательству;

4. «юридическое лицо«означает любое юридическое лицо, которое должным образом основано или создано согласно соответствующему законодательству с целью получения прибыли или с другой целью и которая находится в частной или государственной собственности, в частности любую корпорацию, траст, предприятие, совместное предприятие, индивидуальное частное предприятие или ассоциацию;

5. «юридическое лицо Украины«или»юридическое лицо Стороны ЕС«значит: юридическое лицо, основанное в соответствии с законодательством Украины или государства- члена Европейского Союза, и такую, которая имеет юридический адрес, центральную администрацию или основное место хозяйственной деятельности на территории Украины или на территории, к которой применяется Договор о функциони-ровании Европейского Союза; Если это юридическое лицо имеет только свой юри-дический адрес или центральную администрацию на территории Украины или на территории к которой применяется Договор о функционировании Европейского Союза, она не считается юридическим лицом Украины или юридическим лицом Стороны ЕС, если только ее операционная деятельность не имеет реальной и постоянной связи с экономикой Украины или Стороны ЕС;

6. Невзирая на предыдущий пункт, судоходные компании, основанные за пределами Украины или Стороны ЕС, и которые контролируются гражданами, соответственно, Украины или государства-члена Европейского Союза, также пользуются положениями этого Соглашения, если их суда зарегистрированы согласно соответствующему законодательству последних в Украине или в той государстве-члене, и ходят под флагом Украины или государства-члена;

7. «дочернее предприятие«юридического лица Стороны означает юридическое лицо, деятельность которого должным образом контролируется другим юридическим лицом той Стороны. 11

 

8. «филиал«юридического лица означает место ведения хозяйственной деятельности без правосубъектности, которое:

(a) имеет признаки постоянной организации, то есть является продолжением материнской компании,

(b) имеет управленческую структуру; но

(c) должным образом приспособлено для экономического сотрудничества с третьими сторонами, таким образом, что последние, хотя и знают, что, при необходимости, может иметь место

 

-----------------------------------

 

11 Юридическое лицо находится под контролем другого юридического лица, если последняя имеет право назначать большинство ее директоров или иным образом законно направлять ее деятельность.

правовая связь с материнской компанией, главный офис которой находится за рубежом, не должны иметь дела непосредственно с такой материнской компанией, а могут проводить экономические операции на месте осуществления деятельности, которое по своей природе является продолжением материнской компании;

9. «основание предпринимательской деятельности«значит:

(a) относительно юридических лиц Украины или Стороны ЕС - право начинать и осуществлять экономическую деятельность путем создания, в частности приобретения, юридического лица та/або создания филиала или представительства в Украине или Стороне ЕС соответственно;

(b) относительно физических лиц - право физической личности Украины или Стороны ЕС начинать и осуществлять экономическую деятельность в качестве самозайнятих лиц, а также создавать предприятия, в частности акционерные общества, деятельность которых они в надлежащий способ будут контролировать.

10. «инвестор«- означает любое физическое или юридическое лицо Стороны, которое стремится осуществлять или осуществляет экономическую деятельность путем основания предпринимательской деятельности;

11. «экономическая деятельность«включает деятельность промышленного, торгового и профессионального характера, а также деятельность ремесленников, и не включает деятельность, которая имеет место во время осуществления властных полномочий;

12. «операции«означает осуществление экономической деятельности;

13. «услуги«включают любые услуги в любом секторе, кроме тех услуг, которые предоставляются во время осуществления властных полномочий;

14. «услуги и другие действия, которые выполняются во время осуществления властных полномочий«включает услуги или деятельность, которые не осуществляется ни на коммерческой основе, ни в условиях конкуренции с одним или несколькими субъектами хозяйственной деятельности;

15. «трансграничное предоставление услуг«означает предоставление услуг:

(a) из территории Стороны на территорию другой Стороны

(b) на территории Стороны потребителю услуг другой Стороны;

 

16. «поставщик услуг«Стороны означает любое физическое или юридическое лицо Стороны, которая стремится оказывать услуги или предоставляет их, в частности путем основания предпринимательской деятельности;

17. «основной персонал«значит - физических лиц, нанятых юридическим лицом одной Стороны (кроме неприбыльных организаций), какие ответственные за создание, надлежащий контроль, управление и функционирование предприятия.

«Основной персонал«включает»бизнес-посетителей«, которые отвечают за основание предприятия и»персонал, переведенный в пределах корпорации«.

(a) «Бизнес-посетители» - это физические лица, которые работают на руководящих должностях и несут ответственность за основание предприятия. Они непосредственно не взаимодействуют с общественностью и не получают вознаграждение за свой труд из источника, расположенного пределах принимающей Стороны.


(b) «Персонал, переведенный в пределах корпорации», - это физические лица, которые нанятые юридическим лицом одной Стороны, или которые являются партнерами в ней (кроме владельцев контрольного пакета акций) в течение по крайней мере одного года, и которые временно переведены к предприятию на территории другой Стороны. Отмеченное физическое лицо должно принадлежать к таким категориям:

(i) Руководители - это:

Лица, которые работают на руководящих должностях в пределах юридического лица, которые, главным образом, управляют деятельностью предприятия, находясь под общим присмотром или в непосредственном подчинении совету директоров или акционеров субъекта хозяйственной деятельности, или аналогичному органу, в том числе: осуществляют управление предприятием или департаментом или подразделением его пределах;

осуществляют надзор и контроль за деятельностью других профессиональных сотрудников и сотрудников, которые выполняют функции присмотра или управления; имеют полномочия лично нанимать на работу и освобождать или предоставлять рекомендации относительно найма или освобождения, или выполнять другую кадровую деятельность.

(ii) Специалисты - это:

Лица, которые работают в пределах юридического лица и владеют специальными знаниями, определяющими для производства, научно-исследовательского оборудования, методов производства, а также управления предприятием. При оценке таких знаний будут учитываться не только специфические знания относительно предприятия, но и то или имеет это лицо высокий уровень квалификации относительно вида работы или профессии, которая требует специальных технических знаний, в частности членство в аккредитованном профессиональном союзе.

18. «выпускники-стажеры«- это физические лица Стороны, нанятые на работу юридическим лицом этой Стороны сроком по крайней мере на один год, которые имеют высшее образование и временно переведены на предприятие на территории другой Стороны с целью карьерного роста или прохождения подготовки в сфере бизнес-технологий и методів12;

19. «продавцы бизнес-услуг«- это физические лица, которые являются представителями поставщика услуг одной Стороны, которые имеют желание въехать и временно находиться на территории другой Стороны с целью ведения переговоров относительно условий продажи услуг или заключения договоров с целью продажи услуг этому поставщику услуг. Они не привлечены к прямым продажам населению и не получают зарплату из источника, расположенного на территории принимающей Стороны;

20. «поставщики договорных услуг«- это физические лица, нанятые на работу юридическим лицом одной Стороны, предпринимательская деятельность которого не оформлена на

территории другой Стороны, и которая заключила договор bona fide13 о предоставлении услуг конечному

потребителю на территории последней Стороны, для выполнения условий которого необходимо их присутствие на временной основе на территории этой Стороны;

----------------------------------



От принимающей стороны могут требовать предоставить для предыдущего согласования программу тренингу на срок поездки, которая продемонстрирует, что целью поездки является тренинг. Компетентный орган власти может требовать, чтобы тренинг был связан с полученным раньше дипломом ВУЗА.

13 Договор на предоставление услуг должен отвечать законам, правилам и требованиям законодательства

Стороны, в которой контракт будет выполнен.


21. «независимые специалисты«- это физические лица, которые привлечены к предоставлению определенной услуги и оформлены как самозайняті лица на территории одной Стороны, предпринимательская деятельность каких не основана на территории другой Стороны, и которые заключили договор bona fide14 о предоставление услуг конечному потребителю на территории последней Стороны, для чего необходимое присутствие на временной основе на территории этой Стороны для выполнения условий договора о предоставлении услуг.

Часть 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.232.87 (0.012 с.)