Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



Май, 1-я неделя

Мальчики и девочки

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

 

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

 

 

Способствовать развитию умений сравнивать произведения с близкими названиями и распознавать черты танцевальности в песенной музыке.

Способствовать развитию умения тщательно пропевать слова в попевке; создавать условия для обучения чистого произношения гласных звуков в словах «солнышко, свети», выработки четкой артикуляции, правильного дыхания,

 

 

«Итальянская песенка», «Старинная французская песенка», «Немецкая песенка», муз. П. Чайковского [20, с. 41, 43, 45].

 

 

«Ой, вставай, Антошенька!», автор З. Роот [23,

с. 54]; «Мы по лугу пойдем», муз. Н. Лукониной,

сл. Л. Чадовой [11, с. 85].

 

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

 

Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых, стараясь утешить, угостить, обрадовать, помочь; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку, веселое и грустное настроение взрослых; эмоционально откликаться на содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: показывать соответствующую возрасту координацию движений; стремиться
к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми


Продолжение табл.

 

 

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

в) пляски и хороводы.

 

II. Игра на инструментах.

исполнения песенки напевно.

Способствовать развитию умения находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.

 

Содействовать развитию умений чувствовать динамические изменения музыки, смену частей музыкального произведения, самостоятельно выполнять движения.

Создавать условия для обучения выразительному исполнению образных движений, быстрого реагирования на смену темпа мелодий.

Создавать условия для обучения легкому бегу
и правильному обращению с платочком.

Создавать условия для обучения приемам игры

 

 

Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя или имя товарища».

 

«Велосипед», автор Е. Макшанцева [12, с. 18]; «Воробушки», муз. и сл. И. Пономаревой [25, с. 10].

 

«Жмурка», муз. Ф. Флотова [10, с. 36]; «Бабушка, цветы и дети», белор. нар. мелодия, обр. С. Меерсон [10, c. 46].

 

«Пляска с платочками», обр. Т. Ломовой [15, с. 138];

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния)

и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
освоить нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами; может видеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения; стремиться играть вместе, участвовать в несложной совместной практической деятельности; проявлять стремление к положительным поступкам.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в играх, двигательных упражнениях, рисовании, лепке, речевом общении; владеть игровыми действиями; разворачивать игровой сюжет; проявлять первичные умения ролевого поведения; предлагать собственный замысел и воплощать его в игре, рисунке.


Продолжение табл.

 

на барабане.

Создавать условия для игры в оркестре по желанию детей

«Подсолнушки», сл. и муз. Г. Вихаревой [6, с. 4].

«Барабанщик», муз. М. Красева, сл. М. Чарной [23,
с. 54].

«Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 15]

 

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
знать свое имя, фамилию, пол,

возраст; знать и узнавать своих сверстников по группе.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: вслушиваться в речь и указания взрослого



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.155.187 (0.007 с.)