Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Май, 1-я неделя Мальчики и девочки I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать развитию умений сравнивать произведения с близкими названиями и распознавать черты танцевальности в песенной музыке. Способствовать развитию умения тщательно пропевать слова в попевке; создавать условия для обучения чистого произношения гласных звуков в словах «солнышко, свети», выработки четкой артикуляции, правильного дыхания,
«Итальянская песенка», «Старинная французская песенка», «Немецкая песенка», муз. П. Чайковского [20, с. 41, 43, 45].
«Ой, вставай, Антошенька!», автор З. Роот [23, с. 54]; «Мы по лугу пойдем», муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой [11, с. 85].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).
Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми. Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых, стараясь утешить, угостить, обрадовать, помочь; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку, веселое и грустное настроение взрослых; эмоционально откликаться на содержание прочитанного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: показывать соответствующую возрасту координацию движений; стремиться Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Продолжение табл.
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах. исполнения песенки напевно. Способствовать развитию умения находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.
Содействовать развитию умений чувствовать динамические изменения музыки, смену частей музыкального произведения, самостоятельно выполнять движения. Создавать условия для обучения выразительному исполнению образных движений, быстрого реагирования на смену темпа мелодий. Создавать условия для обучения легкому бегу Создавать условия для обучения приемам игры
Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя или имя товарища».
«Велосипед», автор Е. Макшанцева [12, с. 18]; «Воробушки», муз. и сл. И. Пономаревой [25, с. 10].
«Жмурка», муз. Ф. Флотова [10, с. 36]; «Бабушка, цветы и дети», белор. нар. мелодия, обр. С. Меерсон [10, c. 46].
«Пляска с платочками», обр. Т. Ломовой [15, с. 138]; · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния) и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности. Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в играх, двигательных упражнениях, рисовании, лепке, речевом общении; владеть игровыми действиями; разворачивать игровой сюжет; проявлять первичные умения ролевого поведения; предлагать собственный замысел и воплощать его в игре, рисунке. Продолжение табл.
на барабане. Создавать условия для игры в оркестре по желанию детей «Подсолнушки», сл. и муз. Г. Вихаревой [6, с. 4]. «Барабанщик», муз. М. Красева, сл. М. Чарной [23, «Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 15]
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире возраст; знать и узнавать своих сверстников по группе. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: вслушиваться в речь и указания взрослого
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.80.42 (0.007 с.) |