Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах.

Создавать условия для выполнения упражнений в несложных плясовых движениях, подводить детей к умению передавать игровые образы.

Создавать условия для выполнения несложных танцевальных движений по показу взрослого.

Создать условия для отработки приемов игры
на барабане.

Создать условия для игры в оркестре по желанию детей

«Хоровод», муз. Я. Френкеля [24, с. 20]; «Дедушка-садовник и козлята», муз.

Э. Гедике [10, с. 41].

 

«Пальчики и ручки», рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой [15, с. 63].

 

«Барабанщик», муз. М. Красева, сл. М. Чарной

[23, с. 54].

«Аты-баты», рус. потешка, обр. С. Железнова
[8, с. 2]

ный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экспериментирование).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

· Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества).

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения: освоить некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, видеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения, испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; объединяться в игре; участвовать в несложной совместной практической деятельности.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в играх, двигательных упражнениях, действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в лепке, речевом общении; принимать цель; в играх,
предметной и художественной деятельности доводить начатую работу до определенного результата; владеть игровыми

действиями с предметами-заместителями,

разворачивать игровой сюжет, приоб-

Продолжение табл.

 

 

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

рести первичные умения ролевого поведения; предложить собственный замысел и воплотить его в игре, рисунке.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: осознавать свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: вслушиваться в речь и указания взрослого, следуя вопросам взрослого, рассматривать предметы, иллюстрации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.108 (0.004 с.)