Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах. Создавать условия для выполнения упражнений в несложных плясовых движениях, подводить детей к умению передавать игровые образы. Создавать условия для выполнения несложных танцевальных движений по показу взрослого. Создать условия для отработки приемов игры Создать условия для игры в оркестре по желанию детей «Хоровод», муз. Я. Френкеля [24, с. 20]; «Дедушка-садовник и козлята», муз. Э. Гедике [10, с. 41].
«Пальчики и ручки», рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой [15, с. 63].
«Барабанщик», муз. М. Красева, сл. М. Чарной [23, с. 54]. «Аты-баты», рус. потешка, обр. С. Железнова ный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экспериментирование). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). · Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества). Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения: освоить некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, видеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения, испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; объединяться в игре; участвовать в несложной совместной практической деятельности. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в играх, двигательных упражнениях, действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их использованию, в лепке, речевом общении; принимать цель; в играх, действиями с предметами-заместителями, разворачивать игровой сюжет, приоб- Продолжение табл.
· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение) рести первичные умения ролевого поведения; предложить собственный замысел и воплотить его в игре, рисунке. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: осознавать свои отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: вслушиваться в речь и указания взрослого, следуя вопросам взрослого, рассматривать предметы, иллюстрации
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.210 (0.007 с.) |