Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



3-я неделя

«Мы едем, едем, едем...»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произ-

 

 

Создавать условия для обучения различению характера музыкального

 

 

«Cмелый наездник», «Всадник», муз. Р. Шумана
[19, с. 24–26].

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детс-

Любознательный, активный: проявлять
потребность в познавательном общении
со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитан-

Продолжение табл.

ведений.

 

 

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

произведения, пониманию изобразительности в музыке.

Создавать условия для обучения выработке напевного звучания голоса, умению петь естественным голосом, без напряжения, протяжно.

Побуждать эмоционально откликаться на песни веселого характера; создавать условия для обучения четкому произношению слов и их окончаний, одновременному началу и завершению пения.

Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки; способствовать развитию чувства ритма, координации движений.

 

«Машина», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой

[18, с. 27]; «Паровозик»,

муз. и сл. Г. Вихаревой
[5, с. 15].

 

«Трамвай», автор Е. Макшанцева [12, с. 25].

 

«Самолеты», автор Т. Суворова [25, с. 6]; «Поезд», автор Т. Суворова [24,
с. 6]; «Автомобиль», муз.
М. Раухвергера [15, с. 38].

кой деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические
и танцевальные движения).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

ного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной активности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную деятельность со взрослым, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; стремиться к взаимодействию в игре.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
объединяться в игре с общей игрушкой.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в играх, двигательных упражнениях, речевом общении.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого

Продолжение табл.

б) музыкально-игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

 

II. Игра на инструментах.

Способствовать развитию чувства ритма, координации движений.

Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с характером песни; создать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений.

Способствовать развитию навыка игры на погремушке.

Поощрять желание детей играть на колокольчиках; создавать условия для проведения упражнений в различении и воспроизведении тихого
и громкого звуков

«Велосипед», автор Е. Макшанцева [12, с. 18].

 

«Пони», сл. и муз. Т. Морозовой [25, с. 9].

 

«Игра с погремушками»,
рус. нар. песня, обр. А. Быканова [14, с. 13].

«Дон-дон», рус. потешка, обр. С. Железнова [8, с. 10].

 

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, моделирование).

· Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.199.122 (0.005 с.)