Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3-я неделя «Мы едем, едем, едем...» I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произ-
Создавать условия для обучения различению характера музыкального
«Cмелый наездник», «Всадник», муз. Р. Шумана
· Музыка (музыкально-художественный вид детс- Любознательный, активный: проявлять Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитан- Продолжение табл. ведений.
Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения; произведения, пониманию изобразительности в музыке. Создавать условия для обучения выработке напевного звучания голоса, умению петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. Побуждать эмоционально откликаться на песни веселого характера; создавать условия для обучения четкому произношению слов и их окончаний, одновременному началу и завершению пения. Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки; способствовать развитию чувства ритма, координации движений.
«Машина», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [18, с. 27]; «Паровозик», муз. и сл. Г. Вихаревой
«Трамвай», автор Е. Макшанцева [12, с. 25].
«Самолеты», автор Т. Суворова [25, с. 6]; «Поезд», автор Т. Суворова [24, кой деятельности: слушание, исполнение, импровизация). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). ного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной активности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную деятельность со взрослым, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; стремиться к взаимодействию в игре. Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в играх, двигательных упражнениях, речевом общении. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого Продолжение табл. б) музыкально-игровое творчество; в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах. Способствовать развитию чувства ритма, координации движений. Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с характером песни; создать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений. Способствовать развитию навыка игры на погремушке. Поощрять желание детей играть на колокольчиках; создавать условия для проведения упражнений в различении и воспроизведении тихого «Велосипед», автор Е. Макшанцева [12, с. 18].
«Пони», сл. и муз. Т. Морозовой [25, с. 9].
«Игра с погремушками», «Дон-дон», рус. потешка, обр. С. Железнова [8, с. 10].
· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, моделирование). · Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.49.213 (0.005 с.) |