Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах.

построенные на одном-двух звуках.

Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки.

Способствовать развитию чувства ритма, координации движений.

Создавать условия для обучения различению частей фразы музыкальных произведений, побуждать к поиску выразительных движений.

Создавать условия для обучения выполнению движений согласно словам песни.

Создавать условия для обучения проигрыванию
несложных мелодий музыкальной игрушкой, погремушкой.

 

«Кто хочет побегать», литов. нар. мелодия, обр.

Л. Вишкарева [14, с. 12].

 

 

«Пальчики-ручки», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [10, с. 56].

«Грибочки», муз. и сл.

Г. Вихаревой [6, с. 5].

 

 

«Хоровод грибов», муз.

Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой [11, с. 39].

 

«Как у наших у ворот», рус. нар. мелодия, обр.

Т. Ломовой [14, с. 69].

 

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, составление и отгадывание загадок, сюжетные игры).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, моделирование).

· Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества).

ное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, взаимодействию в совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
освоить правила и нормы поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами; испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной деятельности.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи, адекватные возрасту:
участвовать в разнообразных видах деятельности:

Продолжение табл.

Способствовать развитию умения двигаться

с игрушкой

«Мишутка пляшет», автор

Е. Макшанцева [12, с. 15]

 

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические
и танцевальные движения)

двигательных упражнениях, играх, речевом общении, творчестве; принимать цель; владеть игровыми действиями
с игрушками; в художественной деятельности по показу и побуждению взрослых доводить начатую работу до определенного результата.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свои умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними; в общении называть хорошо знакомые растения.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.235 (0.01 с.)