Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3-я неделя Бытовые приборы I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Развивать умения высказываться о прослушанном произведении, определять характер музыки; способствовать расширению словарного запаса
«Самолет», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой [18, с. 28].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импрови- Любознательный, активный: проявлять Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитанного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыка- Продолжение табл. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество; ребенка. Способствовать выработке устойчивого музыкально-слухового внимания, развития способности петь вместе. Создавать условия для обучения подстраиванию к интонации взрослого.
Создавать условия для обучения различению характера и настроения, переданных в музыке. Создавать условия для обучения легкому бегу. Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки. Способствовать развитию чувства ритма, координации движений.
«Игра с лошадкой», муз. И. Кишко, сл. Н. Кукловской [14, с. 57].
Музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?».
«Погуляем», автор Е. Макшанцева [12, с. 21]; «Разминка», автор Е. Макшанцева [12, с. 5].
«Матрешки», муз. Ю. Слонова [25, с. 34].
«Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Михайловой [15, с. 36]. зация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экспериментирование). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). ми: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, стремление Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную деятельность со взрослыми, подражать их действиям, отвечать на вопросы взрослых; проявлять интерес к сверстникам в бытовой деятельности. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения: освоить некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, видеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения, испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в играх, двигательных упражнениях, речевом общении. Продолжение табл. в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах. Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с характером песни. Способствовать развитию навыка игры на погремушке. Поощрять желание детей играть на колокольчиках; создавать условия для проведения упражнения в различении и воспроизведении тихого «Пляска с платочками», обр. Т. Ломовой [15, с. 13].
«Игра с погремушками», «Дон-дон», рус. потешка, обр. С. Железнова [8, с. 10] · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движения) Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: вслушиваться в речь и указания взрослого
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.97.103 (0.005 с.) |