Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



3-я неделя

Бытовые приборы

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

 

Развивать умения высказываться о прослушанном произведении, определять характер музыки; способствовать расширению словарного запаса

 

 

«Самолет», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой [18, с. 28].

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импрови-

Любознательный, активный: проявлять
потребность в познавательном общении
со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыка-

Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

б) музыкально-игровое творчество;

ребенка.

Способствовать выработке устойчивого музыкально-слухового внимания, развития способности петь вместе.

Создавать условия для обучения подстраиванию к интонации взрослого.

 

 

Создавать условия для обучения различению характера и настроения, переданных в музыке.

Создавать условия для обучения легкому бегу.

Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки.

Способствовать развитию чувства ритма, координации движений.

 

«Игра с лошадкой», муз.

И. Кишко, сл. Н. Кукловской [14, с. 57].

 

 

Музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?».

 

«Погуляем», автор Е. Макшанцева [12, с. 21]; «Разминка», автор Е. Макшанцева [12, с. 5].

 

 

«Матрешки», муз. Ю. Слонова [25, с. 34].

 

 

«Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Михайловой [15, с. 36].

зация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экспериментирование).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

ми: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, стремление
к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную деятельность со взрослыми, подражать их действиям, отвечать на вопросы взрослых; проявлять интерес к сверстникам в бытовой деятельности.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения: освоить некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, видеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения, испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в играх, двигательных упражнениях, речевом общении.

Продолжение табл.

в) пляски и хороводы.

 

 

II. Игра на инструментах.

Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с характером песни.

Способствовать развитию навыка игры на погремушке.

Поощрять желание детей играть на колокольчиках; создавать условия для проведения упражнения в различении и воспроизведении тихого
и громкого звука

«Пляска с платочками»,

обр. Т. Ломовой [15, с. 13].

 

 

«Игра с погремушками»,
рус. нар. песня, обр. А. Быканова [14, с. 13].

«Дон-дон», рус. потешка, обр. С. Железнова [8, с. 10]

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движения)

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
осознавать свои отдельные умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: вслушиваться в речь и указания взрослого



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.253 (0.006 с.)