Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах.

III. Игра и самостоятельная деятельность

Создавать условия для обучения игре на колокольчике.

Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять в различении и воспроизведении тихого и громкого звука

«Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 8].

«Дон-дон», рус. потешка,

обр. С. Железнова [8, с. 10]

 

деятельности.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи, адекватные возрасту:
участвовать в разнообразных видах деятельности: двигательных упражнениях, играх, речевом общении, творчестве; принимать цель; владеть игровыми действиями с игрушками.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
знать свои умения и действия, которые освоены; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец

4-я неделя

Осенняя песенка

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

 

Стимулировать проявления эмоциональной отзывчивости на песню, выработке устойчивого

 

 

«Осенняя песенка»,
муз. А. Александровой,
сл. Н. Френкель [14, с. 12].

 

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности:

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; стремиться к наблюдению, сравнению; переживать чувства удивления, радости познания мира.

Эмоционально отзывчивый: проявлять


Продолжение табл.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

 

в) пляски и хороводы.

слухового внимания.

Способствовать выработке напевного звучания, умения петь естественным голосом, без напряжения, протяжно.

Создавать условия для обучения выразительному исполнению движений, совместному и ин-

дивидуальному пению под музыку.

Создавать условия для обучения самостоятельной смене движения
с изменением характера музыки (произведение двухчастной формы).

Создавать условия для обучения различению двухчастной формы музыкального произведения сменой движения.

Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответствен-

 

«Осень», муз. И. Кишко,
сл. И. Плакиды [4, с. 19]; «Золотые листики», сл. и

муз. Г. Вихаревой [6, с. 16].

 

«Дождик», рус. нар. мелодия, обр. Т. Попатенко,
[4, с. 16].

 

Упражнение «Ходьба
и бег с листочками» под латыш. нар. мелодию,

обр. Е. Раевской [16, с. 44].

 

 

«Прогулка и дождик», муз. А. Филиппенко [10, с. 38].

 

«Танец с листочками» автор Т. Суворова [24,
с. 11]; «Золотые листики» сл. и муз. Г. Вихаревой

слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: экскурсии, наблюдения).

· Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности:

эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную
со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, взаимодействию в совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
освоить правила и нормы поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами; испытывать удовлетворение

Продолжение табл.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.17 (0.008 с.)