Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах. III. Игра и самостоятельная деятельность Создавать условия для обучения игре на колокольчике. Поощрять желание детей играть колокольчиками, упражнять в различении и воспроизведении тихого и громкого звука «Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 8]. «Дон-дон», рус. потешка, обр. С. Железнова [8, с. 10]
деятельности. Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец 4-я неделя Осенняя песенка I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Стимулировать проявления эмоциональной отзывчивости на песню, выработке устойчивого
«Осенняя песенка»,
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; стремиться к наблюдению, сравнению; переживать чувства удивления, радости познания мира. Эмоционально отзывчивый: проявлять Продолжение табл. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы. слухового внимания. Способствовать выработке напевного звучания, умения петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. Создавать условия для обучения выразительному исполнению движений, совместному и ин- дивидуальному пению под музыку. Создавать условия для обучения самостоятельной смене движения Создавать условия для обучения различению двухчастной формы музыкального произведения сменой движения. Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответствен-
«Осень», муз. И. Кишко, муз. Г. Вихаревой [6, с. 16].
«Дождик», рус. нар. мелодия, обр. Т. Попатенко,
Упражнение «Ходьба обр. Е. Раевской [16, с. 44].
«Прогулка и дождик», муз. А. Филиппенко [10, с. 38].
«Танец с листочками» автор Т. Суворова [24, слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: экскурсии, наблюдения). · Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную Способный управлять своим поведением Продолжение табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.17 (0.008 с.) |