Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3-я неделя Труд I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений. Пение: усвоение певческих навыков.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать обогащению музыкальных впечатлений детей, развитию умения дослушивать песню до конца. Учить петь, подстраиваясь к голосу взрослого, начинать и заканчивать пение одновременно
Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом
«У реки», муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой
«Cтроим дом», муз. Т. Шутенко, сл. В. Кукловской [10, с. 34].
«Проходить в воротики», муз. Н. Голубовской
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактическая игра). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых; эмоционально откликаться на содержание прочитанного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений; стремиться Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; Продолжение табл.
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах. и окончанием музыки; способствовать развитию чувства ритма, координации движений. Создавать условия для обучения различению частей фразы музыкальных произведений, побуждать к поискам выразительных движений. Создавать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений под музыку. Способствовать развитию навыка игры на погремушке. Создавать условия для обучения пению на одной ноте, ознакомления с музыкальным домиком
«Игра с куклой», муз. Т. Суворовой [24, с. 35].
«Веселый танец»,
«Ах вы, сени», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [15, с. 41]. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю» ритмические · Труд(трудовой вид детской деятельности: поручение). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация) проявлять интерес к сверстникам в бытовой деятельности. Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Продолжение табл.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.66 (0.006 с.) |