Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



3-я неделя

Труд

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

Пение:

усвоение певческих навыков.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

 

Способствовать обогащению музыкальных впечатлений детей, развитию умения дослушивать песню до конца.

Учить петь, подстраиваясь к голосу взрослого, начинать и заканчивать пение одновременно
с другими детьми.

 

 

Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом

 

 

«У реки», муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой
[14, с. 69].

 

 

«Cтроим дом», муз. Т. Шутенко, сл. В. Кукловской [10, с. 34].

 

 

«Проходить в воротики», муз. Н. Голубовской
[16, с. 45].

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактическая игра).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности:

Любознательный, активный: проявлять

потребность в познавательном общении
со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых; эмоционально откликаться на содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений; стремиться
к самостоятельности в двигательной деятельности; владеть навыками самообслуживания – умывания, одевания.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого;

Продолжение табл.

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

в) пляски и хороводы.

 

II. Игра на инструментах.

и окончанием музыки; способствовать развитию чувства ритма, координации движений.

Создавать условия для обучения различению частей фразы музыкальных произведений, побуждать к поискам выразительных движений.

Создавать условия для обучения выполнению несложных танцевальных движений под музыку.

Способствовать развитию навыка игры на погремушке.

Создавать условия для обучения пению на одной ноте, ознакомления с музыкальным домиком

 

 

«Игра с куклой», муз. Т. Суворовой [24, с. 35].

 

 

«Веселый танец»,
муз. Т. Шутенко [10, с. 50].

 

«Ах вы, сени», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [15, с. 41].

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю»

ритмические
и танцевальные движения).

· Труд(трудовой вид детской деятельности: поручение).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация)

проявлять интерес к сверстникам в бытовой деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной практической деятельности.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи, адекватные возрасту:
участвовать в двигательных упражнениях, речевом общении, посильной деятельности по уходу за растениями и животными уголка природы; принимать цель; доводить начатую работу до определенного результата.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
осознавать свои отдельные умения и самостоятельно освоенные действия; понимать, что вещи и предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

Продолжение табл.

 

 

 

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.220.83 (0.007 с.)