Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4-я неделя Ай да папы! I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музы-
Учить различать смену характера музыки, сред-
«Солдатский марш», муз. Р. Шумана [20, с. 57].
· Музыка (музыкально-художест- Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми. Продолжение табл. кальных произведений.
Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения; ства музыкальной выразительности, передающие образ; содействовать слушанию и пониманию музыки изобразительного характера. Способствовать развитию навыков точного интонирования мелодий, умений выразительного исполнения песен; одновременного, слаженного пения. Способствовать развитию умения находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.
Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки; обучать ритмичному выполнению движений.
«Мы – солдаты», муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова [14,с. 28].
Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя или имя товарища».
«Салют», муз. Л. Бетховена [25, c. 5]. венный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей; эмоционально откликаться на содержание прочитанного; сопереживать героям. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к взаимодействию в игре. Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Продолжение табл. б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах. Способствовать развитию выразительности движений, ритмического слуха, восприятия контрастных частей му- зыкального произведения. Создавать условия для обучения различению частей музыкального произведения, смене движения в соответствии с характером каждой части, способствовать развитию чувства ритма, содействовать воспитанию слухового внимания. Создавать условия для обучения приемам игры Создавать условия для игры в оркестре по желанию детей «Самолеты», автор Т. Суворова [25, с. 6].
«Танец с султанчиками» под рус. нар. мелодию, обр. Р. Рустамова [24, с. 27].
«Барабанщик», муз. М. Красева, сл. М. Чарной [23, с. 54]. «Аты-баты», рус. потешка, обр. С. Железнова [8, с. 2] · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: реализация проекта). · Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества) и природе: понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь взрослого
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.009 с.) |