Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



4-я неделя

Ай да папы!

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музы-

 

 

Учить различать смену характера музыки, сред-

 

 

«Солдатский марш», муз.

Р. Шумана [20, с. 57].

 

 

· Музыка (музыкально-художест-

Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми.

Продолжение табл.

кальных произведений.

 

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

ства музыкальной выразительности, передающие образ; содействовать слушанию и пониманию музыки изобразительного характера.

Способствовать развитию навыков точного интонирования мелодий, умений выразительного исполнения песен; одновременного, слаженного пения.

Способствовать развитию умения находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.

 

Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки; обучать ритмичному выполнению движений.

 

 

«Мы – солдаты», муз.

Ю. Слонова, сл. В. Малкова [14,с. 28].

 

 

Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя или имя товарища».

 

«Салют», муз. Л. Бетховена [25, c. 5].

венный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей; эмоционально откликаться на содержание прочитанного; сопереживать героям.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к взаимодействию в игре.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
участвовать в играх, двигательных упражнениях, рисовании; речевом общении; принимать цель;
в играх, предметной и художественной
деятельности доводить начатую работу
до определенного результата.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире


Продолжение табл.

б) музыкально-игровое творчество;

 

 

в) пляски и хороводы.

 

II. Игра на инструментах.

Способствовать развитию выразительности движений, ритмического слуха, восприятия контрастных частей му-

зыкального произведения.

Создавать условия для обучения различению частей музыкального произведения, смене движения в соответствии с характером каждой части, способствовать развитию чувства ритма, содействовать воспитанию

слухового внимания.

Создавать условия для обучения приемам игры
на барабане.

Создавать условия для игры в оркестре по желанию детей

«Самолеты», автор Т. Суворова [25, с. 6].

 

«Танец с султанчиками» под рус. нар. мелодию,

обр. Р. Рустамова [24, с. 27].

 

 

«Барабанщик», муз. М. Красева, сл. М. Чарной

[23, с. 54].

«Аты-баты», рус. потешка, обр. С. Железнова

[8, с. 2]

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: реализация проекта).

· Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества)

и природе: понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь взрослого



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.35.193 (0.005 с.)