Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С нами старый скворушка до весны прощается. . . »

Поиск

2-я неделя

«С нами старый скворушка до весны прощается...»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

 

Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песню грустного характера, умения дослушивать музыкальное произведение до конца, не отвлекаясь.

 

 

«Кончилось лето»,

муз. и сл. Г. Вихаревой
[6, с. 3].

 

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, импровизация, экспериментирование).

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; переживать чувства удивления, радости познания мира; проявлять интерес к окружающему миру (к животным).

Эмоционально отзывчивый: различать эмоциональные состояния людей, животных, веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного; проявлять эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

б) песенное творчество.

 

Способствовать выработке напевного звучания голоса, развитию умения петь естественным голосом, без напряжения, протяжно.

Создавать условия для обучения звукоподражанию (подстраиваясь к голосу взрослого).

 

«Сорока-сорока», рус. нар. прибаутка, обр. Н. Римского-Корсакова [17, с. 28]; «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто [18, с. 26].

«Воробьишко», муз. и сл.

Г. Вихаревой [5, с. 18].

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: экскурсии, наблюде-

ния).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор).

Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

в) пляски и хороводы.

 

 

Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки; способствовать развитию чувства ритма, координации движений.

Создавать условия для обучения движению

в свободных направлениях, различению частей музыкального произведения.

Создавать условия для обучения ритмичному хлопанию в ладоши, легкому пружинящему полуприседу.

 

«Воробушки», муз. И. Пономаревой [25, с. 10].

 

«Воробьи и автомобиль», сл. Г. Фрида, муз. М. Раухвергера [10, с. 22].

 

«Ширмочки», муз. Н. Кулау [24, с. 17].

 

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную
со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, взаимодействию в совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
освоить правила и нормы поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами; испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной деятельности; проявлять стремление к положительным поступкам.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи, адекватные возрасту:
участвовать в разнообразных видах деятельности: двигательных упражнениях, играх, речевом общении, творчестве; принимать цель; владеть игровыми действиями с игрушками.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.101.139 (0.009 с.)