Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

4-я неделя

Дикие животные зимой

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

Создавать условия для ознакомления с тем, что музыка может изображать животных, их повадки.

 

Учить петь, подстраиваясь к голосу взрослого, одновременно начинать

 

 

«Ежик», «Зайчик дразнит медвежонка», муз. Д. Кабалевского [1, с. 3, 60].

 

«Зайка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Лобачева [14, с. 11]; «Зима», муз. В. Ка-

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-игровое упражнение).

Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать веселую и грустную музыку, веселое
и грустное настроение животных; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыка-

Продолжение табл.

 

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

 

и заканчивать пение.

Создавать условия для выполнения упражнений в умении находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.

Создавать условия для обучения изображению движений животных под

музыку, смене движений

в соответствии со сменой характера музыкального произведения.

Побуждать выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Способствовать развитию выразительности движений, восприятию контрастных частей музыкального произведения.

расевой, сл. Н. Френкель [14, с. 25].

Музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?».

 

 

Музыкально-игровое упражнение «Зайцы и медведи», муз. Т. Попатенко [14, с. 34].

 

«Дети и медведь», муз.
и сл. В. Верховинца [10,

с. 33].

«Лиса и зайчики», муз.

Д. Львова-Компанейца

[24, с. 37].

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюде-

ние).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

ми: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным движениям; стремиться к самостоятельности в двигательной активности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: охотно включаться в совместную деятельность со взрослым, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к взаимодействию в игре; рассматривать картинки; наблюдать за животными.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной практической деятельности; проявлять стремление к положительным поступкам.


Продолжение табл.

в) пляски и хороводы.

 

II. Игра на инструментах.

 

 

Создавать условия для обучения легким, ритмичным движениям в соответствии с характером музыки.

Создавать условия для обучения проигрыванию

несложных музыкальных

мелодий на погремушке.

Способствовать развитию ритмического слуха

«Танец зайцев», муз.

Т. Суворовой [24, с. 22].

 

«Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 8].

 

«Труба и барабан», муз.

Е. Тиличеевой [14, с. 15]

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: активно участвовать в двигательных упражнениях, рисовании, речевом общении, творчестве (имитации); принимать цель; доводить начатую работу до определенного результата; участвовать в посильной деятельности по уходу за животными; предлагать собственный замысел и воплощать его в игре, рисунке.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
осознавать свои отдельные умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними; в общении с воспитателем и сверстниками называть известных животных, их действия, яркие признаки внешнего вида.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: вслушиваться в речь и указания взрослого, принимать образец


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.140 (0.006 с.)