Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4-я неделя Дикие животные зимой I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для ознакомления с тем, что музыка может изображать животных, их повадки.
Учить петь, подстраиваясь к голосу взрослого, одновременно начинать
«Ежик», «Зайчик дразнит медвежонка», муз. Д. Кабалевского [1, с. 3, 60].
«Зайка», рус. нар. мелодия, обр. Г. Лобачева [14, с. 11]; «Зима», муз. В. Ка-
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-игровое упражнение). Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми. Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать веселую и грустную музыку, веселое Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыка- Продолжение табл.
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
и заканчивать пение. Создавать условия для выполнения упражнений в умении находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках. Создавать условия для обучения изображению движений животных под музыку, смене движений в соответствии со сменой характера музыкального произведения. Побуждать выполнять движения в соответствии с текстом песни. Способствовать развитию выразительности движений, восприятию контрастных частей музыкального произведения. расевой, сл. Н. Френкель [14, с. 25]. Музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?».
Музыкально-игровое упражнение «Зайцы и медведи», муз. Т. Попатенко [14, с. 34].
«Дети и медведь», муз. с. 33]. «Лиса и зайчики», муз. Д. Львова-Компанейца [24, с. 37]. · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюде- ние). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). ми: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным движениям; стремиться к самостоятельности в двигательной активности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: охотно включаться в совместную деятельность со взрослым, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к взаимодействию в игре; рассматривать картинки; наблюдать за животными. Способный управлять своим поведением Продолжение табл. в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах.
Создавать условия для обучения легким, ритмичным движениям в соответствии с характером музыки. Создавать условия для обучения проигрыванию несложных музыкальных мелодий на погремушке. Способствовать развитию ритмического слуха «Танец зайцев», муз. Т. Суворовой [24, с. 22].
«Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 8].
«Труба и барабан», муз. Е. Тиличеевой [14, с. 15] · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение) Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: активно участвовать в двигательных упражнениях, рисовании, речевом общении, творчестве (имитации); принимать цель; доводить начатую работу до определенного результата; участвовать в посильной деятельности по уходу за животными; предлагать собственный замысел и воплощать его в игре, рисунке. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: вслушиваться в речь и указания взрослого, принимать образец Продолжение табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.186.225 (0.01 с.) |