![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Январь, 2-я неделя Рождественская елочка I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество. Музыкально-ритмические движе-
Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни веселого, игривого характера; способствовать обогащению музыкальными впечатлениями, накапливанию слушательского опыта. Способствовать развитию навыков выразительного пения, умения петь естественным голосом, напевно, протяжно. Создавать условия для обучения узнаванию песни по мелодии, называнию ее и пению хором Создавать условия для обучения различению высокого и низкого звучания.
«Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой
«Зимнее утро», муз. П. Чайковского [22, с. 69]. «Песня про елочку», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова [18, с. 41]. «Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой
«Чей домик?», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского [14, с. 35].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюде- Любознательный, активный: проявлять интерес и потребность в познавательном общении со взрослыми. Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: иметь соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: охотно включаться в совместную деятельность; отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, ко взаимодействию в игре; вместе рассматривать картинки. Способный управлять своим поведением
Продолжение табл. ния: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах. Совершенствовать навыки естественных движений (ходьба, бег, прыжки); способствовать развитию навыков выразительных движений (собираться в круг, взявшись за руки). Способствовать развитию фантазии, «образности» движений, соответствующих характеру музыкального произведения; поощрять инициативу в инсценировании песен. Создать условия для обучения передаче в движениях характера нескольких музыкальных произведений; ходьбе в хороводе, сужению и расширению круга. В игровой форме совершенствовать навыки игры на колокольчиках. «Поезд», автор Т. И. Суворова [24, с. 6].
«Лиса и зайчики», муз. Д. Львова-Компанейца [24, с. 22].
«Танец зайцев»; «Снежинки», муз. Е. Геллера ние, реализация проекта). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). · Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества) тые нормы, правила поведения: испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной практической деятельности. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: активно участвовать в иг- рах, двигательных упражнениях, рисовании, лепке, речевом общении; принимать цель; в художественной деятельности по показу и побуждению взрослых доводить начатую работу до определенного результата; предлагать собственный замысел и воплощать его в игре, рисунке. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого, принимать образец; следуя вопросам взрослого, рассматривать предметы,
Продолжение табл. Побуждать играть в музыкально-дидактические «Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой «Игра с колокольчиками», муз. Н. Римского-Корсакова [15, с. 55], «Тихие
иллюстрации; слушать комментарии и пояснения взрослого
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.201 (0.01 с.) |