Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

Январь, 2-я неделя

Рождественская елочка

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

б) песенное творчество.

Музыкально-ритмические движе-

 

 

Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни веселого, игривого характера; способствовать обогащению музыкальными впечатлениями, накапливанию слушательского опыта.

Способствовать развитию навыков выразительного пения, умения петь естественным голосом, напевно, протяжно.

Создавать условия для обучения узнаванию песни по мелодии, называнию ее и пению хором
и по одному.

Создавать условия для обучения различению высокого и низкого звучания.

 

 

«Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой
[14, с. 23].

 

 

«Зимнее утро», муз.

П. Чайковского [22, с. 69].

«Песня про елочку», муз.

Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова [18, с. 41].

«Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой
[4, с. 23].

 

 

«Чей домик?», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского [14, с. 35].

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюде-

Любознательный, активный: проявлять интерес и потребность в познавательном общении со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: иметь соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: охотно включаться в совместную деятельность; отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, ко взаимодействию в игре; вместе рассматривать картинки.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общеприня-

Продолжение табл.

ния:

а) упражнения;

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

 

в) пляски и хороводы.

 

II. Игра на инструментах.

Совершенствовать навыки естественных движений (ходьба, бег, прыжки); способствовать развитию навыков выразительных движений (собираться в круг, взявшись за руки).

Способствовать развитию фантазии, «образности» движений, соответствующих характеру музыкального произведения; поощрять инициативу в инсценировании песен.

Создать условия для обучения передаче в движениях характера нескольких музыкальных произведений; ходьбе в хороводе, сужению и расширению круга.

В игровой форме совершенствовать навыки игры на колокольчиках.

«Поезд», автор Т. И. Суворова [24, с. 6].

 

 

«Лиса и зайчики», муз.

Д. Львова-Компанейца

[24, с. 22].

 

«Танец зайцев»; «Снежинки», муз. Е. Геллера
[24, с. 22, 23].

ние, реализация проекта).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

· Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества)

тые нормы, правила поведения: испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной практической деятельности.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: активно участвовать в иг-

рах, двигательных упражнениях, рисовании, лепке, речевом общении; принимать

цель; в художественной деятельности по показу и побуждению взрослых доводить начатую работу до определенного результата; предлагать собственный замысел

и воплощать его в игре, рисунке.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
осознавать свои отдельные умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требовать бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого, принимать образец; следуя вопросам взрослого, рассматривать предметы,

Продолжение табл.

Побуждать играть в музыкально-дидактические
игры

«Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой
[14, с. 23].

«Игра с колокольчиками», муз. Н. Римского-Корсакова [15, с. 55], «Тихие
и громкие звоночки»,
муз. Р. Рустамова, сл.
Ю. Островского [14, с. 58]

 

 

иллюстрации; слушать комментарии и пояснения взрослого



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.184.197 (0.005 с.)