Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Январь, 2-я неделя Рождественская елочка I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество. Музыкально-ритмические движе-
Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни веселого, игривого характера; способствовать обогащению музыкальными впечатлениями, накапливанию слушательского опыта. Способствовать развитию навыков выразительного пения, умения петь естественным голосом, напевно, протяжно. Создавать условия для обучения узнаванию песни по мелодии, называнию ее и пению хором Создавать условия для обучения различению высокого и низкого звучания.
«Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой
«Зимнее утро», муз. П. Чайковского [22, с. 69]. «Песня про елочку», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова [18, с. 41]. «Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой
«Чей домик?», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского [14, с. 35].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюде- Любознательный, активный: проявлять интерес и потребность в познавательном общении со взрослыми. Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: иметь соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: охотно включаться в совместную деятельность; отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, ко взаимодействию в игре; вместе рассматривать картинки. Способный управлять своим поведением Продолжение табл. ния: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах. Совершенствовать навыки естественных движений (ходьба, бег, прыжки); способствовать развитию навыков выразительных движений (собираться в круг, взявшись за руки). Способствовать развитию фантазии, «образности» движений, соответствующих характеру музыкального произведения; поощрять инициативу в инсценировании песен. Создать условия для обучения передаче в движениях характера нескольких музыкальных произведений; ходьбе в хороводе, сужению и расширению круга. В игровой форме совершенствовать навыки игры на колокольчиках. «Поезд», автор Т. И. Суворова [24, с. 6].
«Лиса и зайчики», муз. Д. Львова-Компанейца [24, с. 22].
«Танец зайцев»; «Снежинки», муз. Е. Геллера ние, реализация проекта). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). · Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества) тые нормы, правила поведения: испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной практической деятельности. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: активно участвовать в иг- рах, двигательных упражнениях, рисовании, лепке, речевом общении; принимать цель; в художественной деятельности по показу и побуждению взрослых доводить начатую работу до определенного результата; предлагать собственный замысел и воплощать его в игре, рисунке. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого, принимать образец; следуя вопросам взрослого, рассматривать предметы, Продолжение табл. Побуждать играть в музыкально-дидактические «Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой «Игра с колокольчиками», муз. Н. Римского-Корсакова [15, с. 55], «Тихие
иллюстрации; слушать комментарии и пояснения взрослого
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.89 (0.006 с.) |