Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная дея-

Поиск

II. Игра на инструментах.

III. Игра и самостоятельная дея-

Способствовать развитию навыка игры на погремушке.

Создать условия для обучения пению на одной

«Игра с погремушками», рус. нар. песня, обр. А. Быканова [14, с. 13].

«Аты-баты», русская потешка, обр. С. Железнова

 

тельность

ноте, ознакомления с музыкальным домиком

[8, с. 2]

 

ные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец

4-я неделя

Месяц полных кладовых

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

 

 

Способствовать обогащению музыкальными впечатлениями, накапливанию слушательного опыта.

Создавать условия для обучения подстраиванию к интонации взрослого; содействовать развитию умения различать характер и настроение, переданные в музыке.

Способствовать развитию умения находить
ласковые интонации,

 

 

«Сарафан надела осень», муз. Т. Попатенко,

сл. И. Черницкой [13, с. 128].

«Хоровод грибов», муз.

Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой [11, с. 39]; «Тучка», «Дождик», сл. и муз. Г. Вихаревой [6, с. 17, 10].

 

 

Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя».

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; стремиться к наблюдению, сравнению, исследованию свойств и качеств предметов, экспериментированию с предметами; переживать чувства удивления, радости познания мира.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку, эмоционально откликаться на содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положитель-

Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

 

в) пляски и хороводы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.61 (0.007 с.)