III. Игра и самостоятельная дея-
II. Игра на инструментах.
III. Игра и самостоятельная дея-
Способствовать развитию навыка игры на погремушке.
Создать условия для обучения пению на одной
«Игра с погремушками», рус. нар. песня, обр. А. Быканова [14, с. 13].
«Аты-баты», русская потешка, обр. С. Железнова
тельность
ноте, ознакомления с музыкальным домиком
[8, с. 2]
ные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец
4-я неделя
Месяц полных кладовых
I. Музыкальные занятия.
Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Пение:
а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Способствовать обогащению музыкальными впечатлениями, накапливанию слушательного опыта.
Создавать условия для обучения подстраиванию к интонации взрослого; содействовать развитию умения различать характер и настроение, переданные в музыке.
Способствовать развитию умения находить ласковые интонации,
«Сарафан надела осень», муз. Т. Попатенко,
сл. И. Черницкой [13, с. 128].
«Хоровод грибов», муз.
Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой [11, с. 39]; «Тучка», «Дождик», сл. и муз. Г. Вихаревой [6, с. 17, 10].
Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя».
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение).
· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).
Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; стремиться к наблюдению, сравнению, исследованию свойств и качеств предметов, экспериментированию с предметами; переживать чувства удивления, радости познания мира.
Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку, эмоционально откликаться на содержание прочитанного.
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положитель-
Продолжение табл.
Музыкально-ритмические движения:
а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
|