Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
2-я неделя
«Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
I. Музыкальные занятия.
Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Пение: усвоение певческих навыков.
Музыкально-ритмические движения:
а) упражнения;
Создавать условия для ознакомления с разновидностями песенного жанра, закрепления представлений детей о разном характере народной песни.
Способствовать развитию умений различать звуки по высоте, петь свободным звуком, повторять за взрослым, соединяя слова с мелодией.
Способствовать развитию умения реагировать на динамические изменения музыки, на смену частей музыкального произведения.
«Камаринская», муз.
П. Чайковского [20, с. 10]; «Колыбельная песенка»,
муз. Г. Свиридова [20, с. 30].
«Пирожки», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
[17, с. 43].
«Самолеты», автор Т. Суворова [25, с. 6].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактическое и музыкально-игровое упражнение).
· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).
· Коммуникация (коммуникатив-
Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление к исследованию свойств и качеств предметов.
Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям.
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, стремление к самостоятельности в двигательной деятельности; владеть элементарной культурой поведения во время еды за столом.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную со взрослыми деятельность, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к взаимодействию в игре.
Продолжение табл.
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
|