Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»



2-я неделя

«Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

Пение: усвоение певческих навыков.

 

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Создавать условия для ознакомления с разновидностями песенного жанра, закрепления представлений детей о разном характере народной песни.

Способствовать развитию умений различать звуки по высоте, петь свободным звуком, повторять за взрослым, соединяя слова с мелодией.

 

Способствовать развитию умения реагировать на динамические изменения музыки, на смену частей музыкального произведения.

 

 

«Камаринская», муз.

П. Чайковского [20, с. 10]; «Колыбельная песенка»,

муз. Г. Свиридова [20, с. 30].

 

 

«Пирожки», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

[17, с. 43].

 

 

«Самолеты», автор Т. Суворова [25, с. 6].

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактическое и музыкально-игровое упражнение).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Коммуникация (коммуникатив-

Любознательный, активный: проявлять
потребность в познавательном общении
со взрослыми, стремление к исследованию свойств и качеств предметов.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, стремление
к самостоятельности в двигательной деятельности; владеть элементарной культурой поведения во время еды за столом.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную
со взрослыми деятельность, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес
к взаимодействию в игре.

Продолжение табл.

б) музыкально-игровое творчество;

 

 

в) пляски и хороводы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.184 (0.006 с.)