Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах.

Способствовать развитию чувства ритма, совершенствованию уме-

«Пойду ль, выйду ль я»,

рус. нар. мелодия, обр.

Р. Рустамова [15, с. 46].

 

Продолжение табл.

III. Игра и самостоятельная деятельность

ния играть на погремушках, бубне, барабане; создавать условия для ознакомления с треугольником.

Способствовать развитию звуковысотного слуха

 

«Птицы и птенчики», муз.

Е. Тиличеевой [14, с. 14]

 

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свои умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними; называть хорошо знакомых животных, их действия, признаки внешнего вида.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец

3-я неделя

Чудо-дерево

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

 

 

Воспитывать чувство прекрасного: уметь видеть красоту природы
и оберегать ее, слышать красоту музыки и поэтического слова.

 

 

«Березка», муз. Е. Тиличеевой [22, с. 24].

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; стремиться к наблюдению, сравнению, исследованию свойств и качеств предметов, экспериментированию с предметами; переживать чувства удивления, радости познания мира.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку; эмоционально

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

Формировать умение
петь, подстраиваясь к голосу взрослого, вместе

«Березка», муз. Г. Вихаревой [6, с. 8].

Продолжение табл.

 

 

б) песенное творчество.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

в) пляски и хороводы.

начинать и заканчивать пение.

Способствовать развитию умения находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.

Создавать условия для развития умений реагировать на начало и окончание звучания музыки, менять движения в соответствии с характером музыки.

Создавать условия для обучения различению частей фразы музыкальных произведений; побуждать в поисках выразительных движений.

Создавать условия для обучения выполнению
несложных танцевальных движений с платочками в хороводе, движений по кругу.

 

 

Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя».

 

 

«Ходим, бегаем», муз.

Е. Тиличеевой [15, с. 28].

 

«Грибочки», муз. и сл.
Г. Вихаревой [6, с. 5].

 

 

«Березка», муз. Г. Вихаревой [6, с. 8].

 

упражнение).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: экскурсии, наблюдения).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

откликаться на содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками:
включаться в совместную со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, взаимодействию в совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
освоить правила и нормы поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами; испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.163.250 (0.008 с.)