Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах. Способствовать развитию чувства ритма, совершенствованию уме- «Пойду ль, выйду ль я», рус. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова [15, с. 46].
Продолжение табл. III. Игра и самостоятельная деятельность ния играть на погремушках, бубне, барабане; создавать условия для ознакомления с треугольником. Способствовать развитию звуковысотного слуха
«Птицы и птенчики», муз. Е. Тиличеевой [14, с. 14]
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свои умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними; называть хорошо знакомых животных, их действия, признаки внешнего вида. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец 3-я неделя Чудо-дерево I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Воспитывать чувство прекрасного: уметь видеть красоту природы
«Березка», муз. Е. Тиличеевой [22, с. 24].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; стремиться к наблюдению, сравнению, исследованию свойств и качеств предметов, экспериментированию с предметами; переживать чувства удивления, радости познания мира. Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку; эмоционально Пение: а) усвоение певческих навыков; Формировать умение «Березка», муз. Г. Вихаревой [6, с. 8]. Продолжение табл.
б) песенное творчество. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы. начинать и заканчивать пение. Способствовать развитию умения находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках. Создавать условия для развития умений реагировать на начало и окончание звучания музыки, менять движения в соответствии с характером музыки. Создавать условия для обучения различению частей фразы музыкальных произведений; побуждать в поисках выразительных движений. Создавать условия для обучения выполнению
Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя».
«Ходим, бегаем», муз. Е. Тиличеевой [15, с. 28].
«Грибочки», муз. и сл.
«Березка», муз. Г. Вихаревой [6, с. 8].
упражнение). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: экскурсии, наблюдения). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение) откликаться на содержание прочитанного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Способный управлять своим поведением Продолжение табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.136 (0.011 с.) |