Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



2-я неделя

Земля, воздух и вода

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

 

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

Способствовать обогащению музыкальных впечатлений, развивая эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера; учить высказываться об эмоционально-образном содержании произведения, расширяя словарь, различать средства музыкальной выразительности (динамику, темп, ритм, тембр).

Создавать условия для обучения чистому интонированию мелодии и исполнению ее выразительно, выработки на-

 

 

«Неаполитанская песенка», муз. П. Чайковского [20, с. 49]; «Солдатский марш», муз. Р. Шумана [20, с. 57]; «Марш деревянных солдатиков», муз. П. Чайковского [20, с. 58].

 

 

«Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой,
сл. Е. Коргановой [17,
с. 73]; «Солнышко», муз.
Т. Попатенко, сл. Н. Най-

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление к наблюдению, сравнению, исследованию свойств и качеств предметов, простейшему экспериментированию с материалами; в совместной с педагогом познавательной деятельности переживать чувства удивления, радости познания мира.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, стремление
к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взросло-

Продолжение табл.

 

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

 

II. Игра на инструментах.

певного звучания голоса.

Способствовать развитию динамического и звуковысотного восприятия; создавать условия для выделения более высокого звука.

Создавать условия для обучения прямому галопу, движению в соответствии с характером музыки.

Стимулировать проявления творческих способностей детей.

Создавать условия для обучения выполнению движений в соответствии с текстом песни, окончанию движений вместе с окончанием музыки.

Способствовать развитию чувства ритма, эмоциональности, выдержки.

деновой [17, с. 71].

«Петушок», рус. потешка, обр. М. Красева [8, с. 34].

 

 

«Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Михайловой [15, с. 36].

 

 

«Cолнышко и дождик», муз. М. Раухвергера,

сл. А. Барто [14, с. 80].

«Золотые лучики», муз.

и сл. Г. Вихаревой [6, с. 32].

 

«Ах ты, береза», рус. нар.

мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 8].

· Познание (познавательно-исследовательский вид

деятельности детей: наблюдение, экскурсия, экпериментирование, моделирование).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические
и танцевальные движения)

 

го и комментировать его действия в процессе совместной игры.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи, адекватные возрасту:
участвовать в двигательных упражнениях, действиях по исследованию свойств и качеств материалов, в речевом общении.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
осознавать свои отдельные умения и освоенные действия.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого; следуя вопросам взрослого, рассматривать предметы; слушать комментарии и пояснения взрослого

Продолжение табл.

Побуждать детей играть, используя музыкальные атрибуты и пособия

«Птицы и птенчики», муз.

Е. Тиличеевой [14, с. 14]

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.255 (0.011 с.)