Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2-я неделя Земля, воздух и вода I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать обогащению музыкальных впечатлений, развивая эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера; учить высказываться об эмоционально-образном содержании произведения, расширяя словарь, различать средства музыкальной выразительности (динамику, темп, ритм, тембр). Создавать условия для обучения чистому интонированию мелодии и исполнению ее выразительно, выработки на-
«Неаполитанская песенка», муз. П. Чайковского [20, с. 49]; «Солдатский марш», муз. Р. Шумана [20, с. 57]; «Марш деревянных солдатиков», муз. П. Чайковского [20, с. 58].
«Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой, · Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление к наблюдению, сравнению, исследованию свойств и качеств предметов, простейшему экспериментированию с материалами; в совместной с педагогом познавательной деятельности переживать чувства удивления, радости познания мира. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, стремление Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взросло- Продолжение табл.
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество; в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах. певного звучания голоса. Способствовать развитию динамического и звуковысотного восприятия; создавать условия для выделения более высокого звука. Создавать условия для обучения прямому галопу, движению в соответствии с характером музыки. Стимулировать проявления творческих способностей детей. Создавать условия для обучения выполнению движений в соответствии с текстом песни, окончанию движений вместе с окончанием музыки. Способствовать развитию чувства ритма, эмоциональности, выдержки. деновой [17, с. 71]. «Петушок», рус. потешка, обр. М. Красева [8, с. 34].
«Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Михайловой [15, с. 36].
«Cолнышко и дождик», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто [14, с. 80]. «Золотые лучики», муз. и сл. Г. Вихаревой [6, с. 32].
«Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 8]. · Познание (познавательно-исследовательский вид деятельности детей: наблюдение, экскурсия, экпериментирование, моделирование). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические
го и комментировать его действия в процессе совместной игры. Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого; следуя вопросам взрослого, рассматривать предметы; слушать комментарии и пояснения взрослого Продолжение табл. Побуждать детей играть, используя музыкальные атрибуты и пособия «Птицы и птенчики», муз. Е. Тиличеевой [14, с. 14]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.95.167 (0.005 с.) |