Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



4-я неделя

Книжки-малышки

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

Способствовать развитию умения сравнивать контрастные по характеру произведения с одинаковыми названиями.

 

Способствовать выработке напевного звучания

 

 

«Сказочка», муз. С. Майкапар [21, с. 4]; «Cказочка», муз. Д. Кабалевского [21,

с. 6].

 

 

Цикл песен на стихи

А. Барто «Бычок», «Таня»,

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музы-

Любознательный, активный: проявлять
потребность в познавательном общении
со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положитель-


Продолжение табл.

б) песенное творчество.

 

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

в) пляски и хороводы.

 

II. Игра на инструментах.

голоса, умения петь ес-

тественным голосом, без

напряжения, протяжно.

Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках.

Создавать условия для обучения выполнению движений с предметами под музыку, ориентировке в пространстве.

Создавать условия для обучения выразительному исполнению образных движений, быстрому реагированию на смену темпа мелодий.

Создавать условия для выполнения упражнений в легком беге и правильном обращении
с платочком.

Способствовать развитию навыка игры на погремушке.

«Лошадка», «Зайка», «Мишка», муз. О. А. Девочкиной [27, с. 31–45].

Музыкально-игровое упражнение «Спой имя куклы».

 

«Упражнение с флажками», муз. Ф. Козицкого [10, с. 80].

 

 

«Кот и мыши», муз. Т. Суворовой [24, с. 39].

 

 

«Пляска с платочками»,

обр. Т. Ломовой [15, с. 138].

 

«Игра с погремушками»,
рус. нар. песня, обр. А. Быканова [14, с. 13].

кально-игровое упражнение).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

ное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками:
отвечать на вопросы взрослого.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в двигательных упражнениях, в речевом общении.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: вслушиваться в речь взрослого и сверстника


Продолжение табл.

Создавать условия для игры в оркестре по желанию детей

«Как у наших у ворот»,
рус. нар. песня, обр. Т. Ломовой [14, с. 6]

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.174.253 (0.023 с.)