Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4-я неделя Книжки-малышки I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать развитию умения сравнивать контрастные по характеру произведения с одинаковыми названиями.
Способствовать выработке напевного звучания
«Сказочка», муз. С. Майкапар [21, с. 4]; «Cказочка», муз. Д. Кабалевского [21, с. 6].
Цикл песен на стихи А. Барто «Бычок», «Таня»,
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музы- Любознательный, активный: проявлять Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитанного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положитель- Продолжение табл. б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах. голоса, умения петь ес- тественным голосом, без напряжения, протяжно. Побуждать детей произвольно находить интонации, построенные на нескольких звуках. Создавать условия для обучения выполнению движений с предметами под музыку, ориентировке в пространстве. Создавать условия для обучения выразительному исполнению образных движений, быстрому реагированию на смену темпа мелодий. Создавать условия для выполнения упражнений в легком беге и правильном обращении Способствовать развитию навыка игры на погремушке. «Лошадка», «Зайка», «Мишка», муз. О. А. Девочкиной [27, с. 31–45]. Музыкально-игровое упражнение «Спой имя куклы».
«Упражнение с флажками», муз. Ф. Козицкого [10, с. 80].
«Кот и мыши», муз. Т. Суворовой [24, с. 39].
«Пляска с платочками», обр. Т. Ломовой [15, с. 138].
«Игра с погремушками», кально-игровое упражнение). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение) ное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в двигательных упражнениях, в речевом общении. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: вслушиваться в речь взрослого и сверстника Продолжение табл. Создавать условия для игры в оркестре по желанию детей «Как у наших у ворот»,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.88.128 (0.007 с.) |