Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Декабрь, 1-я неделя «Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть...» I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Учить замечать смену характера музыки, средства музыкальной выразительности, передающие образ. Создавать условия для выработки напевного звучания голоса, умения петь естественным голосом, без напряжения, протяжно. Побуждать эмоционально откликаться на песни разного характера; создавать условия для обучения четкому произношению слов и их окончаний, одновременному, слаженному началу Создать условия для обучения самостоятельной смене движений, трени-
«Со вьюном я хожу»; «Ходила младешенька», рус. нар. песня, обр. Н. Римского-Корсакова [20, с. 5, 8].
«Дон-дон», рус. потешка обр. С. Железнова [8, с. 10]; «Трамвай», автор Е. Макшанцева [12, с. 25].
«Осень», муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой [11, «Дождик», муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой [11, [6, с. 16].
«Пальчики-ручки», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 21].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок). Любознательный, активный: проявлять Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость на веселую и грустную музыку, содержание прочитанного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Способный управлять своим поведением Продолжение табл.
б) музыкально-игровое творчество; в) пляски и хороводы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.194.182 (0.008 с.) |