Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »

Поиск

Декабрь, 1-я неделя

«Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть...»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

б) песенное творчество.

 

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Учить замечать смену характера музыки, средства музыкальной выразительности, передающие образ.

Создавать условия для выработки напевного звучания голоса, умения петь естественным голосом, без напряжения, протяжно.

Побуждать эмоционально откликаться на песни разного характера; создавать условия для обучения четкому произношению слов и их окончаний, одновременному, слаженному началу
и окончанию пения.

Создать условия для обучения самостоятельной смене движений, трени-

 

 

«Со вьюном я хожу»; «Ходила младешенька», рус. нар. песня, обр. Н. Римского-Корсакова [20, с. 5, 8].

 

«Дон-дон», рус. потешка

обр. С. Железнова [8, с. 10];

«Трамвай», автор Е. Макшанцева [12, с. 25].

 

 

«Осень», муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой [11,
с. 14].

«Дождик», муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой [11,
с. 22]; «Золотые листики»,
сл. и муз. Г. Вихаревой

[6, с. 16].

 

«Пальчики-ручки», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 21].

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические
и танцевальные движения).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, отгадывание загадок).

Любознательный, активный: проявлять
потребность в познавательном общении
со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость на веселую и грустную музыку, содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками:
подражать действиям взрослого, отвечать на вопросы.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми.

Продолжение табл.

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.194.182 (0.008 с.)