Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоги освоения содержания образовательной области

Поиск

Итоги освоения содержания образовательной области

Достижения ребенка («Что нас радует»):

• С интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения.

• Проявляет эмоциональную отзывчивость, появляются первоначальные суждения о настроении музыки.

• Различает танцевальный, песенный, маршевый метроритмы, передает их в движении.

• Эмоционально откликается на характер песни, пляски.

• Активен в играх на исследование звука, в элементарном музицировании

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Виды музыкальной
деятельности

Педагогические задачи

Музыкальный репертуар

Интегрируемые образовательные области

Формируемые интегративные качества

Сентябрь, 3-я неделя*

Здравствуй, детский сад! Игрушки-погремушки

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

 

Показать, что музыка передает различное настроение людей.

Создавать условия для обучения соотнесению настроения и различных тембров музыкальных инструментов.

 

 

«Болезнь куклы», «Новая кукла», муз. П. Чайковского [19, с. 1]**.

«Марш деревянных солдатиков», муз. П. Чайковского [20, с. 58].

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

· Коммуникация (коммуникативный

вид детской дея-

тельности: беседа).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: экспериментирование).

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; стремиться к наблюдению, сравнению, исследованию свойств и качеств предметов, экспериментированию с предметами; переживать чувства удивления, радости познания мира.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

 

Способствовать развитию устойчивого слухового внимания, способности петь вместе с другими.

Создавать условия для развития умения подстраиваться к интонации взрослого.

«Самолет», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой [18, с. 28].

«Барабан», муз. и сл. Г. Вихарева [5, с. 14].

«Игра с лошадкой», муз.
И. Кишко, сл. Н. Кукловской [14, с. 57].

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

в) пляски и хороводы.

 

Создавать условия для обучения различению характера и настроения, переданных в музыке.

Создавать условия для обучения легкому бегу.

Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки.

Способствовать развитию чувства ритма, координации движений.

Способствовать развитию умения двигаться
в соответствии с характером песни.

 

«Погуляем», автор Е. Макшанцева [12, с. 21].

 

 

«Разминка», автор Е. Макшанцева [12, с. 5].

«Матрешки», муз. Ю. Слонова [25, с. 34].

 

 

«Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Михайловой [15, с. 36].

«Пляска с платочками»,

обр. Т. Ломовой [15, с. 13].

 

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам,
ко взаимодействию в совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
освоить правила и нормы поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной деятельности.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи, адекватные возрасту:
участвовать в разнообразных видах деятельности: двигательных упражнениях, играх, речевом общении, творчестве; принимать цель; владеть игровыми действиями с игрушками.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире

и природе: знать свои умения и освоен-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.94 (0.005 с.)