Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоги освоения содержания образовательной областиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка («Что нас радует»): • С интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения. • Проявляет эмоциональную отзывчивость, появляются первоначальные суждения о настроении музыки. • Различает танцевальный, песенный, маршевый метроритмы, передает их в движении. • Эмоционально откликается на характер песни, пляски. • Активен в играх на исследование звука, в элементарном музицировании ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды музыкальной Педагогические задачи Музыкальный репертуар Интегрируемые образовательные области Формируемые интегративные качества Сентябрь, 3-я неделя* Здравствуй, детский сад! Игрушки-погремушки I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Показать, что музыка передает различное настроение людей. Создавать условия для обучения соотнесению настроения и различных тембров музыкальных инструментов.
«Болезнь куклы», «Новая кукла», муз. П. Чайковского [19, с. 1]**. «Марш деревянных солдатиков», муз. П. Чайковского [20, с. 58].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование). · Коммуникация (коммуникативный вид детской дея- тельности: беседа). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: экспериментирование). Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; стремиться к наблюдению, сравнению, исследованию свойств и качеств предметов, экспериментированию с предметами; переживать чувства удивления, радости познания мира. Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Способствовать развитию устойчивого слухового внимания, способности петь вместе с другими. Создавать условия для развития умения подстраиваться к интонации взрослого. «Самолет», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой [18, с. 28]. «Барабан», муз. и сл. Г. Вихарева [5, с. 14]. «Игра с лошадкой», муз. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
Создавать условия для обучения различению характера и настроения, переданных в музыке. Создавать условия для обучения легкому бегу. Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки. Способствовать развитию чувства ритма, координации движений. Способствовать развитию умения двигаться
«Погуляем», автор Е. Макшанцева [12, с. 21].
«Разминка», автор Е. Макшанцева [12, с. 5]. «Матрешки», муз. Ю. Слонова [25, с. 34].
«Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Михайловой [15, с. 36]. «Пляска с платочками», обр. Т. Ломовой [15, с. 13].
· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение) Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свои умения и освоен-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.94 (0.005 с.) |