Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

4-я неделя

Одежда. Обувь

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

б) песенное творчество.

 

 

Создавать условия для обучения внимательному слушанию музыкального произведения, участию в беседе по содержанию песни.

Создавать условия для закрепления умения чисто интонировать мелодию, для обучения подстраиванию к интонации взрослого.

Создавать условия для обучения умению находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.

 

 

«Кукла Катя», муз. М. Красева, сл. Л. Мироновой
[14, с. 101].

 

«У березки нашей», муз.

и сл. Г. Вихаревой [6, с. 12].

 

 

Музыкально-игровое упражнение «Как тебя зовут?».

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактические игры, музыкально-игровые упражнения).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности:
беседа, отгадывание загадок).

Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении
со взрослыми; переживать чувства удивления, радости познания мира.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость на веселую и грустную музыку.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и свер-

стниками: включаться в совместную
со взрослым деятельность, подражать его

действиям, отвечать на вопросы взрослого.

Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

б) музыкально-игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

 

 

II. Игра на инструментах.

 

Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки.

Способствовать развитию чувства ритма, координации движений.

Создавать условия для обучения различению частей фразы музыкальных произведений; побуждать к поискам выразительных движений.

Способствовать развитию навыка игры на погремушке.

Создавать условия для обучения пению на од-

ной ноте, ознакомления с музыкальным домиком

 

«Сапожки», рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой [14, с. 37].

 

«Игра с куклой», муз. Т. Суворовой [24, с. 35].

 

«Сапожок», муз. и сл.

Г. Вихаревой [6, с. 9]; «Стуколка», муз. Т. Ломовой [14, с. 65].

 

 

«Игра с погремушками»,

рус. нар. песня, обр. А. Быканова [14, с. 13].

«Аты-баты», рус. потешка, обр. С. Железнова

[8, с. 2]

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решение практических ситуаций)

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
активно участвовать
в играх, двигательных упражнениях, речевом общении; владеть игровыми действиями с игрушками, разворачивать игровой сюжет.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
знать свое имя, фамилию; осознавать свои умения и освоенные действия; понимать, что вещи, предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого, принимать образец

Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.161.14 (0.006 с.)