Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4-я неделя Одежда. Обувь I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Создавать условия для обучения внимательному слушанию музыкального произведения, участию в беседе по содержанию песни. Создавать условия для закрепления умения чисто интонировать мелодию, для обучения подстраиванию к интонации взрослого. Создавать условия для обучения умению находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.
«Кукла Катя», муз. М. Красева, сл. Л. Мироновой
«У березки нашей», муз. и сл. Г. Вихаревой [6, с. 12].
Музыкально-игровое упражнение «Как тебя зовут?».
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактические игры, музыкально-игровые упражнения). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость на веселую и грустную музыку. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и свер- стниками: включаться в совместную действиям, отвечать на вопросы взрослого. Продолжение табл. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество; в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах.
Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки. Способствовать развитию чувства ритма, координации движений. Создавать условия для обучения различению частей фразы музыкальных произведений; побуждать к поискам выразительных движений. Способствовать развитию навыка игры на погремушке. Создавать условия для обучения пению на од- ной ноте, ознакомления с музыкальным домиком
«Сапожки», рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой [14, с. 37].
«Игра с куклой», муз. Т. Суворовой [24, с. 35].
«Сапожок», муз. и сл. Г. Вихаревой [6, с. 9]; «Стуколка», муз. Т. Ломовой [14, с. 65].
«Игра с погремушками», рус. нар. песня, обр. А. Быканова [14, с. 13]. «Аты-баты», рус. потешка, обр. С. Железнова [8, с. 2] · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решение практических ситуаций) Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого, принимать образец Продолжение табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.161.14 (0.006 с.) |