III. Игра и самостоятельная деятельность
II. Игра на инструментах.
Создавать условия для обучения проигрыванию несложных мелодий на колокольчике.
«Как у наших у ворот», рус. нар. мелодия, обр.
Т. Ломовой [14, с. 6].
III. Игра и самостоятельная деятельность
Способствовать развитию умения двигаться с игрушкой
«Мишутка пляшет», автор
Е. Макшанцева [12, с. 15]
Продолжение табл.
2-я неделя
Мебель
I. Музыкальные занятия.
Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Пение:
а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Создавать условия для ознакомления с жанром колыбельной в вокальной и инструментальной музыке.
Создавать условия для обучения различению характера песен, близких по названиям, передаче особенностей образа в пении, чистому интонированию мелодии и выразительному ее исполнению, выработке напевного звучания.
Способствовать развитию динамического и звуковысотного восприятия; создавать условия для обучения выделе-
«Колыбельная», муз. А. Лядова [20, с. 35]; «Колыбельная», муз. Н. Римского-Корсакова [20, с. 38].
«Ладушки», рус. нар. прибаутка, обр. Н. Римского-Корсакова [18, с. 30]; «Тучка» сл. и муз. Г. Вихаревой [6, с. 17].
«Петушок», русская
потешка, обр. М. Красева [8, с. 34].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).
· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).
· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение).
· Физическая культура (двигательный вид
Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; переживать чувства удивления, радости познания мира.
Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку.
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную со взрослым деятельность, подражать его
действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, взаимодействию в совместной деятельности.
Продолжение табл.
Музыкально-ритмические движения:
а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
|