Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах.

Создавать условия для обучения проигрыванию несложных мелодий на колокольчике.

«Как у наших у ворот», рус. нар. мелодия, обр.

Т. Ломовой [14, с. 6].

III. Игра и самостоятельная деятельность

Способствовать развитию умения двигаться с игрушкой

«Мишутка пляшет», автор

Е. Макшанцева [12, с. 15]

Продолжение табл.

2-я неделя

Мебель

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

б) песенное творчество.

 

 

Создавать условия для ознакомления с жанром колыбельной в вокальной и инструментальной музыке.

 

Создавать условия для обучения различению характера песен, близких по названиям, передаче особенностей образа в пении, чистому интонированию мелодии и выразительному ее исполнению, выработке напевного звучания.

Способствовать развитию динамического и звуковысотного восприятия; создавать условия для обучения выделе-

 

 

«Колыбельная», муз. А. Лядова [20, с. 35]; «Колыбельная», муз. Н. Римского-Корсакова [20, с. 38].

 

 

«Ладушки», рус. нар. прибаутка, обр. Н. Римского-Корсакова [18, с. 30]; «Тучка» сл. и муз. Г. Вихаревой [6, с. 17].

 

«Петушок», русская

потешка, обр. М. Красева [8, с. 34].

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение).

· Физическая культура (двигательный вид

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; переживать чувства удивления, радости познания мира.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную со взрослым деятельность, подражать его

действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, взаимодействию в совместной деятельности.  

Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

в) пляски и хороводы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.233 (0.006 с.)