Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах.

 

 

III. Игра и самостоятельная деятельность

 

но с началом и окончанием музыки; обучать легкому бегу и кружению, ориентировке в пространстве зала.

Создавать условия для продолжения ознакомления с музыкальной игрушкой, погремушкой.

Способствовать развитию умения двигаться с игрушкой

[6, с. 15].

 

 

«Как у наших у ворот», рус. нар. мелодия, обр.
Т. Ломовой [14, с. 6].

 

«Мишутка пляшет», автор Е. Макшанцева [12, с. 15]

 

ритмические
и танцевальные движения).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок)

от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной деятельности.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи, адекватные возрасту:
участвовать в разнообразных видах деятельности: двигательных упражнениях, играх, речевом общении, творчестве; принимать цель; владеть игровыми действиями с игрушками.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свои умения и действия, которые освоены; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец

Ноябрь, 1-я неделя

Детский сад

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки:

восприятие музы-

 

 

Создавать условия для обучения слушанию му-

 

 

«Детский сад», муз. и сл.

Г. Вихаревой [6, с. 37].

 

 

· Музыка (музыкально-художест-

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; переживать чувства удивления, радости познания мира.

Продолжение табл.

кальных произведений.

 

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

 

зыкального произведения от начала до конца, участию в беседе по содержанию песни.

Формировать умение петь, подстраиваясь к голосу взрослого, совместно начинать и заканчивать пение.

Создавать условия для обучения умению находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.

 

Создавать условия для обучения самостоятельной смене движений
с изменением характера музыки.

Создавать условия для обучения восприятию контрастных частей музыки; способствовать развитию слухового внима-

 

 

«Ладушки», рус. нар. прибаутка, обр. Н. Римского-Корсакова [18, с. 30]; «Бычок», муз. Г. Вихаревой
[5, с. 4].

Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя».

 

«Гулять – отдыхать»,
муз. М. Красева [14, с. 17].

 

«Игра с куклой», муз.

Т. Суворовой [24, с. 35].

 

венный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

· Чтение художественной лите-

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную
со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, взаимодействию в совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
освоить правила и нормы поведения, связанные

Продолжение табл.

 

 

в) пляски и хороводы.

 

ния, способности
к импровизации плясовых движений.

 

Способствовать развитию ритмического слуха, выразительности движений, слухового внимания.

 

 

«Хоровод», муз. Я. Френкеля [24, с. 20]; «Игра с погремушками», рус. нар. песня, обр. А. Быканова [14,

с. 13].

ратуры (чтение, обсуждение, разучивание)

с определенными разрешениями и запретами; испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной деятельности.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи, адекватные возрасту:
участвовать в разнообразных видах деятельности: двигательных упражнениях, играх, речевом общении, творчестве; принимать цель; владеть игровыми действиями с игрушками.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
знать свои умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними; узнавать детский сад, группу, своих воспитателей, няню.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.174 (0.01 с.)