Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах.
III. Игра и самостоятельная деятельность
но с началом и окончанием музыки; обучать легкому бегу и кружению, ориентировке в пространстве зала. Создавать условия для продолжения ознакомления с музыкальной игрушкой, погремушкой. Способствовать развитию умения двигаться с игрушкой [6, с. 15].
«Как у наших у ворот», рус. нар. мелодия, обр.
«Мишутка пляшет», автор Е. Макшанцева [12, с. 15]
ритмические · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок) от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной деятельности. Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свои умения и действия, которые освоены; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец Ноябрь, 1-я неделя Детский сад I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музы-
Создавать условия для обучения слушанию му-
«Детский сад», муз. и сл. Г. Вихаревой [6, с. 37].
· Музыка (музыкально-художест- Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; переживать чувства удивления, радости познания мира. Продолжение табл. кальных произведений.
Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
зыкального произведения от начала до конца, участию в беседе по содержанию песни. Формировать умение петь, подстраиваясь к голосу взрослого, совместно начинать и заканчивать пение. Создавать условия для обучения умению находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.
Создавать условия для обучения самостоятельной смене движений Создавать условия для обучения восприятию контрастных частей музыки; способствовать развитию слухового внима-
«Ладушки», рус. нар. прибаутка, обр. Н. Римского-Корсакова [18, с. 30]; «Бычок», муз. Г. Вихаревой Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя».
«Гулять – отдыхать»,
«Игра с куклой», муз. Т. Суворовой [24, с. 35].
венный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). · Чтение художественной лите- Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную Способный управлять своим поведением Продолжение табл.
в) пляски и хороводы.
ния, способности
Способствовать развитию ритмического слуха, выразительности движений, слухового внимания.
«Хоровод», муз. Я. Френкеля [24, с. 20]; «Игра с погремушками», рус. нар. песня, обр. А. Быканова [14, с. 13]. ратуры (чтение, обсуждение, разучивание) с определенными разрешениями и запретами; испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной деятельности. Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.174 (0.01 с.) |