Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.

Поиск

Пояснительная записка

В возрасте 3–4 лет необходимым становится создание условий для активного экспериментирования и соотношения различных действий ребенка со звуками с целью накопления первоначального музыкального опыта. Манипулирование и игра с музыкальными звуками (при их прослушивании, элементарном музицировании, пении, выполнении простейших танцевальных и ритмических движений) позволяют ребенку начать в дальнейшем ориентироваться в характере музыки, ее жанрах.

Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.

1. Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

2. Организовать детское экспериментирование с немузыкальными (шумовыми, природными) и музыкальными звуками и исследование качеств музыкального звука: высоты, длительности, динамики, тембра.

3. Активизировать слуховую восприимчивость младших дошкольников.

Задачи воспитания и развития в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества.

1. Развивать двигательно-активные виды музыкальной деятельности (музыкально-ритмические движения, игра на шумовых музыкальных инструментах), координированность движений, мелкую моторику при обучении приемам игры на инструментах.

2. Формировать вокальные певческие умения в процессе подпевания взрослому.

3. Стимулировать умение импровизировать и сочинять простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах.

Ориентация детей в образовательной области

Что узнают дети:

Учатся различать свойства музыкального звука (высоко – низко, громко – тихо), понимать простейшие связи музыкального образа и средств выразительности (медведь – низкий регистр). Знают, что музыка бывает разная по характеру (веселая – грустная). Сравнивают разные по звучанию предметы в процессе манипулирования, звукоизвлечения. Самостоятельно экспериментируют со звуками в разных видах деятельности, исследуя качества музыкального звука: высоту, длительность. Учатся различать элементарный характер музыки, понимать простейшие музыкальные образы, вербально и невербально выражать просьбу послушать музыку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.10.207 (0.005 с.)