Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах.

III. Игра и самостоятельная деятельность

ровки в четком маршевом шаге.

Побуждать выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Создавать условия для обучения выразительному исполнению движений, совместному и ин-

дивидуальному пению под музыку.

Создавать условия для обучения игре на колокольчике.

Поощрять желание детей играть на колокольчиках; создавать условия для проведения упражнений в различении и воспроизведении тихого
и громкого звука

«Пони», сл. и муз. Т. Морозовой [25, с. 9].

«Золотые листики»,
сл. и муз. Г. Вихаревой

[6, с. 16]; «Танец с листочками», автор Т. И. Суворова [24, с. 11].

«Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 8].

«Дон-дон», русская потешка, обр. С. Железнова
[8, с. 10]

· Познание (познавательно-исследовательский вид

детской деятельности: наблюдение, решение проблемных ситуаций).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание)

Способный решать интеллектуальные

и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в двигательных упражнениях, речевом общении; принимать цель.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свое имя, фамилию; осознавать свои отдельные умения и освоенные действия; называть известных животных, яркие признаки их внешнего вида.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец

2-я неделя

Домашние птицы

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музы-

 

 

Учить замечать смену характера музыки, средст-

 

 

«Петушок», рус. нар. прибаутка, обр. А. Лядова [21,

 

 

· Музыка (музыкально-художест-

Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении
со взрослыми, стремление к наблюдению, сравнению.

Продолжение табл.

кальных произведений.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

б) песенное творчество.

 

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

ва музыкальной выразительности, передающие образ; содействовать слушанию и пониманию музыки изобразительного характера.

Создавать условия для обучения четкому произношению слов и их окончаний, одновременному, слаженному началу и окончанию песни.

Способствовать выработке напевного звучания голоса, умения петь естественным голосом, без напряжения, протяжно; создавать условия для обучения звукоподражанию
и различению звуков
по высоте.

Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответствен-

но с началом и окончанием музыки, самостоятель-

с. 10]; «Курочка-рябушечка», муз. и сл. Г. Лобачева [21, с. 13].

 

«Петушок», русская потешка, обр. М. Красева [8, с. 34].

 

 

«Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной [14, с. 55]; «Курочка», муз. Т. Попатенко, сл. И. Векшегоновой [18, с. 23].

«Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой

[18, с. 23].

 

«Воротики», «Марш», муз.

Э. Парлова, «Бег», муз.

Т. Ломовой, [14, с. 32].

венный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: бе-

седа, ситуативный

разговор, отгадывание загадок).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решение проблемных ситуаций).

· Физическая культура (двигатель-

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: обнаруживать соответствующую возрасту координацию движений; проявлять самостоятельность в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками:
отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам в общении по поводу рассматривания содержания картинок, наблюдению за домашними животными.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; объединяться в несложной совместной практической деятельности.

Продолжение табл.

 

б) музыкально-игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

ному переходу от одного движения к другому в соответствии с частями музыкального произведения.

Создавать условия для обучения различению контрастных частей музыки, ритмичному и выразительному выполнению движений.

Создать условия для обучения различению контрастной по темпу и характеру двухчастной музыки, кружению парами.

Создавать условия для обучения выполнению вальсовых движений по показу взрослого, ориентировке в пространстве.

 

«Курочки и петушки», рус. нар. мелодия, обр.

Т. Суворовой [24, с. 18].

«Дружные пары», муз.

Т. Суворовой [24, с. 16].

ный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: активно участвовать в двигательных упражнениях, речевом общении, творчестве (имитации, подражании образам животных, танцевальных импровизациях); принимать цель; доводить начатую работу до определенного результата.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
знать свое имя, фамилию; осознавать свои отдельные умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними; называть известных животных, их действия, яркие признаки внешнего вида.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого, принимать образец; следуя вопросам взрослого, рассматривать предметы, игрушки, иллюстрации, слушать комментарии и пояснения взрослого

Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.121 (0.007 с.)