Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах. III. Игра и самостоятельная деятельность ровки в четком маршевом шаге. Побуждать выполнять движения в соответствии с текстом песни. Создавать условия для обучения выразительному исполнению движений, совместному и ин- дивидуальному пению под музыку. Создавать условия для обучения игре на колокольчике. Поощрять желание детей играть на колокольчиках; создавать условия для проведения упражнений в различении и воспроизведении тихого «Пони», сл. и муз. Т. Морозовой [25, с. 9]. «Золотые листики», [6, с. 16]; «Танец с листочками», автор Т. И. Суворова [24, с. 11]. «Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 8]. «Дон-дон», русская потешка, обр. С. Железнова · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решение проблемных ситуаций). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание) Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в двигательных упражнениях, речевом общении; принимать цель. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свое имя, фамилию; осознавать свои отдельные умения и освоенные действия; называть известных животных, яркие признаки их внешнего вида. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец 2-я неделя Домашние птицы I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музы-
Учить замечать смену характера музыки, средст-
«Петушок», рус. нар. прибаутка, обр. А. Лядова [21,
· Музыка (музыкально-художест- Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении Продолжение табл. кальных произведений. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения; ва музыкальной выразительности, передающие образ; содействовать слушанию и пониманию музыки изобразительного характера. Создавать условия для обучения четкому произношению слов и их окончаний, одновременному, слаженному началу и окончанию песни. Способствовать выработке напевного звучания голоса, умения петь естественным голосом, без напряжения, протяжно; создавать условия для обучения звукоподражанию Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответствен- но с началом и окончанием музыки, самостоятель- с. 10]; «Курочка-рябушечка», муз. и сл. Г. Лобачева [21, с. 13].
«Петушок», русская потешка, обр. М. Красева [8, с. 34].
«Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной [14, с. 55]; «Курочка», муз. Т. Попатенко, сл. И. Векшегоновой [18, с. 23]. «Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой [18, с. 23].
«Воротики», «Марш», муз. Э. Парлова, «Бег», муз. Т. Ломовой, [14, с. 32]. венный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: бе- седа, ситуативный разговор, отгадывание загадок). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решение проблемных ситуаций). · Физическая культура (двигатель- Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: обнаруживать соответствующую возрасту координацию движений; проявлять самостоятельность в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Способный управлять своим поведением Продолжение табл.
б) музыкально-игровое творчество; в) пляски и хороводы. ному переходу от одного движения к другому в соответствии с частями музыкального произведения. Создавать условия для обучения различению контрастных частей музыки, ритмичному и выразительному выполнению движений. Создать условия для обучения различению контрастной по темпу и характеру двухчастной музыки, кружению парами. Создавать условия для обучения выполнению вальсовых движений по показу взрослого, ориентировке в пространстве.
«Курочки и петушки», рус. нар. мелодия, обр. Т. Суворовой [24, с. 18]. «Дружные пары», муз. Т. Суворовой [24, с. 16]. ный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение) Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: активно участвовать в двигательных упражнениях, речевом общении, творчестве (имитации, подражании образам животных, танцевальных импровизациях); принимать цель; доводить начатую работу до определенного результата. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого, принимать образец; следуя вопросам взрослого, рассматривать предметы, игрушки, иллюстрации, слушать комментарии и пояснения взрослого Продолжение табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.22.24 (0.008 с.) |