Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах.

 

 

нию более высокого звука.

 

Создавать условия для обучения различению характера и настроения, переданных в музыке.

Создавать условия для обучения легкому бегу.

Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки.

Способствовать развитию чувства ритма, координации движений.

Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с характером песни.

Способствовать развитию динамического слуха.

 

«Погуляем», автор Е. Макшанцева [12, с. 21].

 

 

«Разминка», автор Е. Макшанцева [12, с. 5].

«Матрешки», муз. Ю. Слонова [25, с. 34].

 

 

«Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Михайловой

[15, с. 36].

«Пляска с платочками»,

обр. Т. Ломовой [15, с. 13].

 

 

«Тихие и громкие звоночки», муз. Р. Рустамовой,
сл. Ю. Островского
[14, с. 58].

 

детской деятельности: ритмические и танцевальные движения).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
освоить правила и нормы поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами; испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной деятельности.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи, адекватные возрасту:
участвовать в разнообразных видах деятельности: двигательных упражнениях, играх, речевом общении, творчестве; принимать цель; владеть игровыми действиями с игрушками.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свои умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

Продолжение табл.

 

Способствовать развитию умения двигаться с игрушкой

«Мишутка пляшет», автор Е. Макшанцева [12, с. 15]

 

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.143.150 (0.005 с.)