III. Игра и самостоятельная деятельность
II. Игра на инструментах.
нию более высокого звука.
Создавать условия для обучения различению характера и настроения, переданных в музыке.
Создавать условия для обучения легкому бегу.
Создавать условия для формирования умения начинать и заканчивать движение соответственно с началом и окончанием музыки.
Способствовать развитию чувства ритма, координации движений.
Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с характером песни.
Способствовать развитию динамического слуха.
«Погуляем», автор Е. Макшанцева [12, с. 21].
«Разминка», автор Е. Макшанцева [12, с. 5].
«Матрешки», муз. Ю. Слонова [25, с. 34].
«Лошадка», муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Михайловой
[15, с. 36].
«Пляска с платочками»,
обр. Т. Ломовой [15, с. 13].
«Тихие и громкие звоночки», муз. Р. Рустамовой, сл. Ю. Островского [14, с. 58].
детской деятельности: ритмические и танцевальные движения).
· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения: освоить правила и нормы поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами; испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной деятельности.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту: участвовать в разнообразных видах деятельности: двигательных упражнениях, играх, речевом общении, творчестве; принимать цель; владеть игровыми действиями с игрушками.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свои умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.
Продолжение табл.
Способствовать развитию умения двигаться с игрушкой
«Мишутка пляшет», автор Е. Макшанцева [12, с. 15]
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец
|