Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2-я неделя Эмоции I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений. Пение: а) усвоение певческих навыков; б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения различению
Учить петь, подстраиваясь к голосу взрослого. Создавать условия для обучения импровизации несложных мелодий, построенных на двух звуках.
Создавать условия для обучения шагу в характере энергичной, бодрой музыки, с ярким ритмическим рисунком.
«Весело – грустно», муз. Л. Бетховена [19, с. 3]; «Ласковая просьба», муз. Г. Свиридова [19, с. 8].
«Веселая песенка», муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой [14, с. 73]. Музыкально-игровое упражнение «Спой колыбельную кукле (баю-баю)».
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-игровое упражнение). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация). · Физическая культура (двигательный вид дет- Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми. Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной активности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Способный решать интеллектуальные Продолжение табл. б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах. Создавать условия для обучения шагу на месте Создавать условия для обучения движению в соответствии с характером музыки, закрепления прямого галопа; стимулировать творческие проявления детей. Способствовать развитию чувства ритма, эмоциональности, выдержки. Побуждать детей играть, используя музыкальные атрибуты «Ножками затопали», муз. М. Раухвергера [16, с. 42].
«Веселый мишка», автор Е. Макшанцева [12, с. 12]; «Делай как я», анг. нар. мелодия, обр. Т. Суворовой [25, с. 48]. «Помирились», муз. Т. Вилькорейской [3, с. 36]. «Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 8].
«Птицы и птенчики», муз. Е. Тиличеевой [14, с. 14] ской деятельности: ритмические и танцевальные движения) тельных упражнениях, речевом общении. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.143 (0.005 с.) |