Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

2-я неделя

Эмоции

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

 

Создавать условия для обучения различению
и словесному определению разных настроений музыки, их оттенков.

 

Учить петь, подстраиваясь к голосу взрослого.

Создавать условия для обучения импровизации несложных мелодий, построенных на двух звуках.

 

Создавать условия для обучения шагу в характере энергичной, бодрой музыки, с ярким ритмическим рисунком.

 

 

«Весело – грустно», муз.

Л. Бетховена [19, с. 3]; «Ласковая просьба», муз.

Г. Свиридова [19, с. 8].

 

«Веселая песенка», муз.

Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой [14, с. 73].

Музыкально-игровое упражнение «Спой колыбельную кукле (баю-баю)».

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-игровое упражнение).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация).

· Физическая культура (двигательный вид дет-

Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной активности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками:
отвечать на вопросы взрослого.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
участвовать в двига-

Продолжение табл.

б) музыкально-игровое творчество;

 

 

в) пляски и хороводы.

 

II. Игра на инструментах.

Создавать условия для обучения шагу на месте
в такт мелодии с высоким подниманием согнутых в коленях ног.

Создавать условия для обучения движению в соответствии с характером музыки, закрепления прямого галопа; стимулировать творческие проявления детей.

Способствовать развитию чувства ритма, эмоциональности, выдержки.

Побуждать детей играть, используя музыкальные атрибуты

«Ножками затопали», муз. М. Раухвергера [16, с. 42].

 

«Веселый мишка», автор

Е. Макшанцева [12, с. 12]; «Делай как я», анг. нар. мелодия, обр. Т. Суворовой [25, с. 48].

«Помирились», муз.

Т. Вилькорейской [3, с. 36].

«Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 8].

 

«Птицы и птенчики», муз.

Е. Тиличеевой [14, с. 14]

ской деятельности: ритмические и танцевальные движения)

тельных упражнениях, речевом общении.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.143 (0.005 с.)