Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



Март, 1-я неделя

Ах, какая мама!

I. Музыкальные занятия.

 

 

 

Любознательный, активный: проявлять
потребность в познавательном общении

Продолжение табл.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию умений выражать свои впечатления в словах, различать средства музыкальной выразительности, создающие образ.

Упражнять в чистом произношении гласных звуков в словах «солнышко, свети»; способствовать выработке четкой артикуляции, правильному дыханию, исполнению песенки напевно.

Способствовать развитию умения находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.

 

Способствовать развитию мелких движений кисти, активизации воображения.

Создавать условия для обучения выполнению образных движений,

«Колыбельная песенка», муз. Г. Свиридова

[20, с. 30].

 

«Мы запели песенку», муз. Р. Рустамова, сл.

Л. Мироновой [18, с. 50]; «Маму поздравляют малыши», муз. Т. Попатенко,

сл. Л. Мироновой [18, с. 19].

 

 

Музыкально-игровое упражнение «Спой маме колыбельную».

 

«Ходим, бегаем», муз.

Е. Тиличеевой [15, с. 28];

«Хоровод», муз. Я. Френкеля [24, с. 20].

«Пляска с платочками»,

обр. Т. Ломовой [15, с. 138].

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактическое и музыкально-игровое упражнение).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности:

со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, эмоционально откликаться на содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, стремление к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную
со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к взаимодействию в игре со сверстниками.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; объединяться в игре с общей игрушкой; участво-

Продолжение табл.

 

 

в) пляски и хороводы.

 

II. Игра на инструментах.

 

подсказанных характером музыки.

Способствовать развитию умений выразительного исполнения движений, быстрого реагирования на смену темпа мелодий, различения динамических оттенков и передачи их в хлопках, смены движений в соответствии с частями музыки, окончания движения вместе с окончанием музыки.

Создать условия для ознакомления с музыкальным инструментом бубном, с приемами игры на новом инструменте.

Совершенствовать звуковысотный слух; поощрять стремление детей играть на музыкальных инструментах

 

 

«Ладошки», латышская полька, обр. Н. Соколовой [25, с. 16].

 

 

Музыкальные произведения по выбору детей.

 

Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики», муз. Е. Тиличеевой

[14, с. 63]

ритмические
и танцевальные движения).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).

· Познание (познавательно-исследовательский вид деятельности: реализация проекта).

· Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества)

вать в несложной совместной практической деятельности; проявлять стремление к положительным поступкам.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи, адекватные возрасту:
активно участвовать в играх, двигательных упражнениях, рисовании, лепке, речевом общении; принимать цель; в иг-

рах, предметной и художественной деятельности доводить начатую работу до определенного результата; владеть игровыми действиями с игрушками, разворачивать игровой сюжет, используя первичные умения ролевого поведения; предложить собственный замысел и воплотить его в игре, рисунке.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать членов своей семьи и ближайших родственников, разговаривать со взрослым о членах своей семьи, отвечать на вопросы; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: вслушиваться в речь и указания взрослого, прини-

Продолжение табл.

 

 

 

 

мать образец; следуя вопросам взрослого, рассматривать игрушки, иллюстрации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.247.81 (0.007 с.)