Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Март, 1-я неделя Ах, какая мама! I. Музыкальные занятия.
Любознательный, активный: проявлять Продолжение табл. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество; Способствовать развитию умений выражать свои впечатления в словах, различать средства музыкальной выразительности, создающие образ. Упражнять в чистом произношении гласных звуков в словах «солнышко, свети»; способствовать выработке четкой артикуляции, правильному дыханию, исполнению песенки напевно. Способствовать развитию умения находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.
Способствовать развитию мелких движений кисти, активизации воображения. Создавать условия для обучения выполнению образных движений, «Колыбельная песенка», муз. Г. Свиридова [20, с. 30].
«Мы запели песенку», муз. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой [18, с. 50]; «Маму поздравляют малыши», муз. Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой [18, с. 19].
Музыкально-игровое упражнение «Спой маме колыбельную».
«Ходим, бегаем», муз. Е. Тиличеевой [15, с. 28]; «Хоровод», муз. Я. Френкеля [24, с. 20]. «Пляска с платочками», обр. Т. Ломовой [15, с. 138]. · Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактическое и музыкально-игровое упражнение). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: со взрослыми. Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, эмоционально откликаться на содержание прочитанного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, стремление к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную Способный управлять своим поведением Продолжение табл.
в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах.
подсказанных характером музыки. Способствовать развитию умений выразительного исполнения движений, быстрого реагирования на смену темпа мелодий, различения динамических оттенков и передачи их в хлопках, смены движений в соответствии с частями музыки, окончания движения вместе с окончанием музыки. Создать условия для ознакомления с музыкальным инструментом бубном, с приемами игры на новом инструменте. Совершенствовать звуковысотный слух; поощрять стремление детей играть на музыкальных инструментах
«Ладошки», латышская полька, обр. Н. Соколовой [25, с. 16].
Музыкальные произведения по выбору детей.
Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики», муз. Е. Тиличеевой [14, с. 63] ритмические · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение). · Познание (познавательно-исследовательский вид деятельности: реализация проекта). · Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества) вать в несложной совместной практической деятельности; проявлять стремление к положительным поступкам. Способный решать интеллектуальные рах, предметной и художественной деятельности доводить начатую работу до определенного результата; владеть игровыми действиями с игрушками, разворачивать игровой сюжет, используя первичные умения ролевого поведения; предложить собственный замысел и воплотить его в игре, рисунке. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать членов своей семьи и ближайших родственников, разговаривать со взрослым о членах своей семьи, отвечать на вопросы; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: вслушиваться в речь и указания взрослого, прини- Продолжение табл.
мать образец; следуя вопросам взрослого, рассматривать игрушки, иллюстрации
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.70.247 (0.008 с.) |