Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах.

 

III. Игра и самостоятельная деятельность

Содействовать развитию чувства ритма; совершенствовать умение играть на погремушках, бубне, барабане.

Способствовать формированию звуковысотного слуха

«Петушок», муз. и сл.

И. Пономаревой [25, с. 12].

 

«Пойду ль, выйду ль я»,

рус. нар. мелодия, обр.

Р. Рустамова [15, с. 46].

«Птицы и птенчики», муз.

Е. Тиличеевой [14, с. 14]

 

 

3-я неделя

«Северные гости клюют рябины гроздья...»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

 

Создавать условия для обучения слушанию песни от начала до конца, беседы по содержанию песни.

 

 

«Сорока», рус. нар. потешка, обр. С. Железнова,

К. Железновой [8, с. 38].

 

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуатив-

Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении
со взрослыми, стремление к наблюдению; в совместной с педагогом познавательной деятельности переживать чувства удивления, радости познания мира.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: иметь соответствующую возрасту координацию движений; проявлять само-

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

Учить петь, подстраиваясь к голосу взрослого, одновременно начинать и заканчивать пение.

 

«Сорока», рус. нар. потешка, обр. С. Железнова,

К. Железновой [8, с. 38].

Продолжение табл.

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

в) пляски и хороводы.

Способствовать развитию инициативы, побуждая к самостоятельному нахождению несложных мелодий, построенных
на нескольких звуках.

 

 

Создавать условия для обучения созданию с помощью прыжков образа воробушка; способствовать развитию умений
реагировать на начало
и окончание музыки, ориентироваться в пространстве.

Способствовать развитию музыкальности, выразительности движений, способности к им-

провизации, воображения и фантазии.

Создать условия для обучения смене движений

в соответствии с характером мелодии; способст-

Музыкально-игровое упражнение «Как чирикает воробушек?».

 

 

«Воробушки», муз. и сл.

И. Пономаревой [25, с. 10].

 

«Птичка и ворона», муз.

А. Кравцович [1, с. 54].

 

 

«Утята», муз. и cл. Г. Вихаревой [6, с. 28].

ный разговор, отгадывание загадок).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решений проблемных ситуаций).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества).

· Физическая культура (двигательный вид детской

стоятельность в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную деятельность со взрослым, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам в процессе общения (совместное рассматривание содержания картинок, наблюдение за птицами зимой).

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
освоить нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, видеть несоответствия поведения другого ребенка нормам и правилам поведения; испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; стремиться к положительным поступкам.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: активно участвовать в дви-

Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.199 (0.007 с.)