Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах.
III. Игра и самостоятельная деятельность Содействовать развитию чувства ритма; совершенствовать умение играть на погремушках, бубне, барабане. Способствовать формированию звуковысотного слуха «Петушок», муз. и сл. И. Пономаревой [25, с. 12].
«Пойду ль, выйду ль я», рус. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова [15, с. 46]. «Птицы и птенчики», муз. Е. Тиличеевой [14, с. 14]
3-я неделя «Северные гости клюют рябины гроздья...» I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Создавать условия для обучения слушанию песни от начала до конца, беседы по содержанию песни.
«Сорока», рус. нар. потешка, обр. С. Железнова, К. Железновой [8, с. 38].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуатив- Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: иметь соответствующую возрасту координацию движений; проявлять само- Пение: а) усвоение певческих навыков;
Учить петь, подстраиваясь к голосу взрослого, одновременно начинать и заканчивать пение.
«Сорока», рус. нар. потешка, обр. С. Железнова, К. Железновой [8, с. 38]. Продолжение табл. б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы. Способствовать развитию инициативы, побуждая к самостоятельному нахождению несложных мелодий, построенных
Создавать условия для обучения созданию с помощью прыжков образа воробушка; способствовать развитию умений Способствовать развитию музыкальности, выразительности движений, способности к им- провизации, воображения и фантазии. Создать условия для обучения смене движений в соответствии с характером мелодии; способст- Музыкально-игровое упражнение «Как чирикает воробушек?».
«Воробушки», муз. и сл. И. Пономаревой [25, с. 10].
«Птичка и ворона», муз. А. Кравцович [1, с. 54].
«Утята», муз. и cл. Г. Вихаревой [6, с. 28]. ный разговор, отгадывание загадок). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решений проблемных ситуаций). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества). · Физическая культура (двигательный вид детской стоятельность в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную деятельность со взрослым, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам в процессе общения (совместное рассматривание содержания картинок, наблюдение за птицами зимой). Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: активно участвовать в дви- Продолжение табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.89 (0.006 с.) |