Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3-я неделя Зимние развлечения I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Пение: а) усвоение певческих навыков;
Способствовать расширению и углублению музыкальных впечатлений, развитию устойчивого слухового внимания.
Создавать условия для обучения четкому произношению слов и их окончаний, одновременному, слаженному началу и окончанию пения.
«Кукла», муз. М. Старокодамского [3, с. 14].
«Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель [14, с. 25].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-игровое упражнение). · Коммуникация (коммуникативный вид детской Любознательный, активный: проявлять интерес и потребность в познавательном общении со взрослыми. Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: иметь соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Продолжение табл. б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы. Создавать условия для обучения нахождению ласковых интонаций, построенных на одном-двух звуках.
Создавать условия для обучения различению контрастных частей музыкального произведения сменой движений, ориентировке в пространстве. Создавать условия для обучения изменению движений в соответствии с характером музыки; способствовать развитию выразительности движений. Создавать условия для обучения восприятию двухчастного музыкального произведения, изменению движений в соответствии с характером мелодии; способство- Музыкально-игровое упражнение «Спой имя товарища».
«Гулять – отдыхать», муз. М. Красева [14, с. 17].
«Снежная баба и дети
«Танец с сосульками», деятельности: беседа, отгадывание загадок). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюде- ние). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: охотно включаться в совместную деятельность; отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, взаимодействию в игре; вместе рассматривать картинки. Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные Продолжение табл.
II. Игра на инструментах. вать развитию чувства ритма. Способствовать развитию чувства ритма, эмоциональности, выдержки. Поощрять желание детей играть на колокольчиках; создавать условия для проведения упражнений в различении и воспроизведении тихого
«Игра с колокольчиками», муз. Н. Римского-Корсакова [15, с. 55].
«Дон-дон», русская потешка, обр. С. Железнова
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого, принимать образец; следуя вопросам взрослого, рассматривать предметы, иллюстрации; слушать комментарии и пояснения взрослого
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.133.41 (0.007 с.) |