Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

3-я неделя

Зимние развлечения

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

 

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

Способствовать расширению и углублению музыкальных впечатлений, развитию устойчивого слухового внимания.

 

Создавать условия для обучения четкому произношению слов и их окончаний, одновременному, слаженному началу и окончанию пения.

 

 

«Кукла», муз. М. Старокодамского [3, с. 14].

 

 

«Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель [14, с. 25].

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, музыкально-игровое упражнение).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской

Любознательный, активный: проявлять интерес и потребность в познавательном общении со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: иметь соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Продолжение табл.

б) песенное творчество.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

 

в) пляски и хороводы.

Создавать условия для обучения нахождению ласковых интонаций, построенных на одном-двух звуках.

 

Создавать условия для обучения различению контрастных частей музыкального произведения сменой движений, ориентировке в пространстве.

Создавать условия для обучения изменению движений в соответствии с характером музыки; способствовать развитию выразительности движений.

Создавать условия для обучения восприятию двухчастного музыкального произведения, изменению движений в соответствии с характером мелодии; способство-

Музыкально-игровое упражнение «Спой имя товарища».

 

«Гулять – отдыхать», муз.

М. Красева [14, с. 17].

 

«Снежная баба и дети
на санках», муз. В. Герчик
[24, с. 30]; «Санки», муз.
неизвестного автора
[24, с. 31].

 

 

«Танец с сосульками»,
муз. З. Бетмана [24, с. 28].

деятельности: беседа, отгадывание загадок).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюде-

ние).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

 

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: охотно включаться в совместную деятельность; отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, взаимодействию в игре; вместе рассматривать картинки.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной практической деятельности.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
активно участвовать
в играх, двигательных упражнениях, рисовании, лепке, речевом общении; принимать цель; в художественной деятельности по показу и побуждению взрослых доводить начатую работу до определенного результата; предлагать собственный замысел и воплощать его в игре, рисунке.

Продолжение табл.

 

 

II. Игра на инструментах.

вать развитию чувства ритма.

Способствовать развитию чувства ритма, эмоциональности, выдержки.

Поощрять желание детей играть на колокольчиках; создавать условия для проведения упражнений в различении и воспроизведении тихого
и громкого звука

 

 

«Игра с колокольчиками», муз. Н. Римского-Корсакова [15, с. 55].

 

«Дон-дон», русская потешка, обр. С. Железнова
[8, с. 10]

 

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
осознавать свои отдельные умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требовать бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого, принимать образец; следуя вопросам взрослого, рассматривать предметы, иллюстрации; слушать комментарии и пояснения взрослого



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.133.41 (0.007 с.)