III. Игра и самостоятельная деятельность
II. Игра на инструментах.
друг за другом сменяющим шагом, при повторении музыки изменять движения.
Способствовать развитию ритмического слуха, выразительности движений, слухового внимания.
Способствовать развитию умения реагировать на динамические изменения музыки, на смену частей музыкального произведения.
Создавать условия для проведения упражнений в несложных плясовых движениях; подводить детей к умению передавать игровые образы.
Создавать условия для ознакомления с бубном, приемами игры на новом инструменте.
«Самолеты», автор Т. Суворова [25, с. 6].
«Пальчики и ручки», рус. нар. мелодия, обр. Т. Ломовой [15, с. 63].
«Подсолнушки», сл. и муз. Г. Вихаревой [6, с. 4].
«Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 8].
· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-
ния).
· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение).
· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций).
· Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества)
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения: освоить нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, видеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения, испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной практической деятельности.
Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи, адекватные возрасту: участвовать в играх, двигательных упражнениях, рисовании, речевом общении, творчестве (имитации, подражании образам животных), в посильной деятельности по уходу за животными уголка природы; предлагать собственный замысел и воплощать его в игре, рисунке.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: в общении с воспитателем и сверстниками называть известных животных, их действия, яркие признаки
Продолжение табл.
Вызвать интерес к игре с музыкальным домиком
«Жук», рус. потешка, обр. С. Железнова [8, с. 16]
внешнего вида.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого
|