Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Апрель, 1-я неделя Что я знаю о себе I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения соотнесению настроения с различными тембрами музыкальных инструментов.
Способствовать развитию навыков выразительного пения, умения петь естественным голосом, напевно, протяжно. Создавать условия для обучения различению высокого и низкого звучания.
Создавать условия для обучения самостоятель-
«Болезнь куклы», «Новая кукла», муз. П. Чайковского [19, с. 10, 12].
«Ладушки», рус. нар. прибаутка, обр. Н. Римского-Корсакова [17, с. 29].
«Чей домик?», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского [14, с. 35].
«Хлопаем-топаем»,
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, ре- Любознательный, активный: проявлять Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых, стараться утешить обиженного, угостить, обрадовать, помочь; различать эмоциональные состояния людей; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: показывать соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную деятельность со взрослым, подражать его Продолжение табл.
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах. ной смене движений в соответствии с музыкой. Создавать условия для обучения выразительному исполнению движений, совместным и индивидуальным песням под музыку. Создавать условия для обучения выполнению Создавать условия для обучения игре на колокольчике. Побуждать детей играть в музыкально-дидактические игры обр. Я. Степового [10, с. 53]. «Ходит Ваня», рус. нар. песня, обр. Н. Метлова [10, с. 45].
«Ладошки», латышская полька, обр. Н. Соколовой [25, с. 17].
«Пальчики-ручки», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 21]. «Тихие и громкие звоночки», муз. Р. Рустамова, с. 58] чевая ситуация). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движения). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение) действиям, отвечать на вопросы взрослого и комментировать его действия в процессе совместной игры; проявлять интерес к взаимодействию в игре. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения: освоить нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, видеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения, испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; проявлять стремление к положительным поступкам. Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: осознавать свои отдельные умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними. Продолжение табл.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь взрослого и сверстника
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.222.72 (0.005 с.) |