Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



Апрель, 1-я неделя

Что я знаю о себе

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Создавать условия для обучения соотнесению настроения с различными тембрами музыкальных инструментов.

 

Способствовать развитию навыков выразительного пения, умения петь естественным голосом, напевно, протяжно.

Создавать условия для обучения различению высокого и низкого звучания.

 

 

Создавать условия для обучения самостоятель-

 

 

«Болезнь куклы», «Новая кукла», муз. П. Чайковского [19, с. 10, 12].

 

«Ладушки», рус. нар. прибаутка, обр. Н. Римского-Корсакова [17, с. 29].

 

 

«Чей домик?», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского [14, с. 35].

 

«Хлопаем-топаем»,
укр. нар. мелодия,

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор, ре-

Любознательный, активный: проявлять
потребность в познавательном общении
со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых, стараться утешить обиженного, угостить, обрадовать, помочь; различать эмоциональные состояния людей; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: показывать соответствующую возрасту координацию движений; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную деятельность со взрослым, подражать его

Продолжение табл.

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

в) пляски и хороводы.

 

II. Игра на инструментах.

ной смене движений в соответствии с музыкой.

Создавать условия для обучения выразительному исполнению движений, совместным и индивидуальным песням под музыку.

Создавать условия для обучения выполнению
несложных танцевальных движений в парах
и по одному.

Создавать условия для обучения игре на колокольчике.

Побуждать детей играть

в музыкально-дидактические игры

обр. Я. Степового [10,

с. 53].

«Ходит Ваня», рус. нар. песня, обр. Н. Метлова

[10, с. 45].

 

«Ладошки», латышская полька, обр. Н. Соколовой [25, с. 17].

 

 

«Пальчики-ручки», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 21].

«Тихие и громкие звоночки», муз. Р. Рустамова,
сл. Ю. Островского [14,

с. 58]

чевая ситуация).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движения).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

действиям, отвечать на вопросы взрослого и комментировать его действия в процессе совместной игры; проявлять интерес к взаимодействию в игре.

Способный управлять своим поведением

и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения: освоить нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, видеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения, испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; проявлять стремление к положительным поступкам.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
участвовать в двигательных упражнениях, речевом общении.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: осознавать свои отдельные умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.

Продолжение табл.

 

 

 

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь взрослого

и сверстника



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.209.131 (0.007 с.)