Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Февраль, 1-я неделя Зимняя песенка I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать расширению и углублению музыкальных впечатлений, развитию устойчивого слухового внимания.
Учить произносить слова и их окончания, одновременно начинать и заканчивать пение, не опережая друг друга. Способствовать развитию умения находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.
Создавать условия для обучения различению контрастных частей музыкального произведения сменой движений,
«Зимнее утро», муз. П. Чайковского [22, с. 65].
«Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель [14, с. 25]; «Мишка на санках», муз. Е. Д. Макшанцевой [12, с. 22]. Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя или имя товарища».
«Гулять – отдыхать», муз. М. Красева [14, с. 17].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской дея- Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми; стремиться к наблюдению, исследованию свойств и качеств предметов; в совместной с педагогом познавательной деятельности переживать чувства удивления, радости познания мира. Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитанного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Способный управлять своим поведением Продолжение табл.
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах.
ориентировке в пространстве. Создавать условия для обучения изменению движения в соответствии с характером музыки; способствовать развитию выразительности движений. Создавать условия для обучения восприятию двухчастного музыкального произведения, изменению движения в соответствии с характером мелодии; способствовать развитию чувства ритма. Способствовать развитию чувства ритма, эмоциональности, выдержки. Поощрять желание играть на колокольчиках; создавать условия для проведения упражнений
«Снежная баба и дети на санках», муз. В. Герчик [24, с. 30]; «Санки» [24, с. 31].
«Танец с сосульками»,
«Игра с колокольчиками», муз. Н. Римского-Корсакова [15, с. 55].
«Дон-дон», рус. потешка, обр. С. Железнова [8, с. 10] тельности: наблюдение, экскурсия). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение) соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения: участвовать в несложной совместной практической деятельности. Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире бережного обращения с ними. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого; следуя вопросам взрослого, рассматривать иллюстрации; слушать комментарии и пояснения взрослого Продолжение табл.
в различении и воспроизведении тихого и громкого звука
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.57.186 (0.007 с.) |