Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

Февраль, 1-я неделя

Зимняя песенка

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

 

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

б) песенное творчество.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

 

 

Способствовать расширению и углублению музыкальных впечатлений, развитию устойчивого слухового внимания.

 

Учить произносить слова и их окончания, одновременно начинать и заканчивать пение, не опережая друг друга.

Способствовать развитию умения находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.

 

Создавать условия для обучения различению контрастных частей музыкального произведения сменой движений,

 

 

«Зимнее утро», муз. П. Чайковского [22, с. 65].

 

 

«Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель [14, с. 25]; «Мишка на санках», муз. Е. Д. Макшанцевой

[12, с. 22].

Музыкально-игровое упражнение «Спой свое имя или имя товарища».

 

«Гулять – отдыхать», муз.

М. Красева [14, с. 17].

 

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской дея-

Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении со взрослыми; стремиться к наблюдению,

исследованию свойств и качеств предметов; в совместной с педагогом познавательной деятельности переживать чувства удивления, радости познания мира.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к физическим упражнениям; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками:
отвечать на вопросы взрослого; рассматривать картинки.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений,

Продолжение табл.

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

 

в) пляски и хороводы.

 

II. Игра на инструментах.

 

 

ориентировке в пространстве.

Создавать условия для обучения изменению движения в соответствии с характером музыки; способствовать развитию выразительности движений.

Создавать условия для обучения восприятию двухчастного музыкального произведения, изменению движения в соответствии с характером мелодии; способствовать развитию чувства ритма.

Способствовать развитию чувства ритма, эмоциональности, выдержки.

Поощрять желание играть на колокольчиках; создавать условия для проведения упражнений

 

 

«Снежная баба и дети

на санках», муз. В. Герчик [24, с. 30]; «Санки» [24,

с. 31].

 

«Танец с сосульками»,
муз. З. Бетмана [24, с. 28].

 

«Игра с колокольчиками», муз. Н. Римского-Корсакова [15, с. 55].

 

«Дон-дон», рус. потешка,

обр. С. Железнова [8, с. 10]

тельности: наблюдение, экскурсия).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические
и танцевальные движения).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения: участвовать в несложной совместной практической деятельности.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
участвовать в двигательных упражнениях, рисовании, речевом общении; доводить начатую работу до определенного результата, предлагать собственный замысел и воплощать его
в рисунке.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
осознавать свои отдельные умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют

бережного обращения с ними.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого; следуя вопросам взрослого, рассматривать иллюстрации; слушать комментарии и пояснения взрослого

Продолжение табл.

 

в различении и воспроизведении тихого и громкого звука

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.57.186 (0.007 с.)