Весенняя песенка. Букашки-таракашки
4-я неделя
Весенняя песенка. Букашки-таракашки
I. Музыкальные занятия.
Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Пение:
а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Музыкально-ритмические движения:
а) упражнения;
Формировать понятие красоты (природы, поэтического слова, музыки).
Создавать условия для закрепления у детей умения петь напевно, добиваться чистого интонирования.
Создавать условия для различения звуков по высоте, пения свободным звуком.
Способствовать развитию умений двигаться
«Весною», муз. С. Майкапара [22, c. 84].
«Солнышко», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой
[17, с. 71]; «Подсолнушки», сл. и муз. Г. Вихаревой [6, с. 4].
«Птицы и птенчики», муз.
Е. Тиличеевой [14, с. 14].
«Муравьишки», муз. Ю. Забутова [24, с. 8].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).
· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).
· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).
Любознательный, активный: проявлять интерес к миру, потребность в познавательном общении со взрослыми, стремлении к наблюдению, сравнению.
Эмоционально отзывчивый: эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям.
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять координацию движений, соответствующую возрасту; стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам в процессе наблюдения за животными.
Продолжение табл.
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
|