III. Игра и самостоятельная деятельность
II. Игра на инструментах.
жений, музыкально-слухового движения.
Создавать условия для обучения выразительному исполнению образных движений, различению контрастных частей музыки.
Создавать условия для выполнения несложных танцевальных движений под музыку.
Способствовать развитию динамического слуха.
Способствовать развитию тембрового слуха
«Веселые ручки», муз.
Е. Тиличеевой [10, с. 30].
«Льдинки и Дед Мороз», венг. нар. мелодия, обр.
Т. Суворовой [25, с. 17].
«Танец зайцев»; «Снежинки», муз. Е. Геллера [24, с. 22, 23].
«Тихие и громкие звоночки», муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского [14, с. 58].
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю»
чивание).
· Художественное творчество (продуктивный вид детской деятельности: изготовление продуктов детского творчества)
тые нормы, правила поведения: испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной практической деятельности.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: активно участвовать в двигательных упражнениях, рисовании, лепке, речевом общении; принимать цель; доводить начатую работу до определенного результата по показу и побуждению взрослых; предлагать собственный замысел и воплощать его в рисунке.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: осознавать свои отдельные умения и освоенные действия.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого, принимать образец; следуя вопросам взрослого, рассматривать иллюстрации; слушать комментарии и пояснения взрослого
Продолжение табл.
|