Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»



4-я неделя

«Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

 

 

 

Создавать условия для закрепления представлений о том, что музыка передает разное настроение (веселое, грустное, нежное, игривое); способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера, умения рассказывать об услышанном.

Содействовать развитию умения выразительного исполнения песен, навыков точного интонирования мелодий; создавать условия для обучения одновременному началу и окончанию пения.

Способствовать развитию ритмического слуха,

выразительности дви-

 

 

«Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой [14, с. 23]; «Дед Мороз», муз. Р. Шумана [22, с. 76].

 

 

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактические игры и музыкально-игровые упражнения).

Любознательный, активный: проявлять интерес и потребность в познавательном общении со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: иметь соответствующую возрасту координацию движений; проявлять самостоятельность в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками:
включаться в совместную деятельность со взрослым, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам в процессе общения по поводу рассматривания содержания картинки.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общеприня-

Пение: усвоение певческих навыков.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

«Дед Мороз», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной [14, с. 26]; «Дед Мороз», муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой [11, с. 66].

 

«Зима», муз. В. Карасевой,

сл. Н. Френкель [14, с. 25].

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разу-


Продолжение табл.

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

в) пляски и хороводы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.162 (0.019 с.)