Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
4-я неделя
«Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
I. Музыкальные занятия.
Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Создавать условия для закрепления представлений о том, что музыка передает разное настроение (веселое, грустное, нежное, игривое); способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера, умения рассказывать об услышанном.
Содействовать развитию умения выразительного исполнения песен, навыков точного интонирования мелодий; создавать условия для обучения одновременному началу и окончанию пения.
Способствовать развитию ритмического слуха,
выразительности дви-
«Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой [14, с. 23]; «Дед Мороз», муз. Р. Шумана [22, с. 76].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактические игры и музыкально-игровые упражнения).
Любознательный, активный: проявлять интерес и потребность в познавательном общении со взрослыми.
Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям.
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: иметь соответствующую возрасту координацию движений; проявлять самостоятельность в двигательной деятельности.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную деятельность со взрослым, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам в процессе общения по поводу рассматривания содержания картинки.
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общеприня-
Пение: усвоение певческих навыков.
Музыкально-ритмические движения:
а) упражнения;
«Дед Мороз», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной [14, с. 26]; «Дед Мороз», муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой [11, с. 66].
«Зима», муз. В. Карасевой,
сл. Н. Френкель [14, с. 25].
· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).
· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разу-
Продолжение табл.
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
|