Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»

Поиск

4-я неделя

«Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

 

 

 

Создавать условия для закрепления представлений о том, что музыка передает разное настроение (веселое, грустное, нежное, игривое); способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера, умения рассказывать об услышанном.

Содействовать развитию умения выразительного исполнения песен, навыков точного интонирования мелодий; создавать условия для обучения одновременному началу и окончанию пения.

Способствовать развитию ритмического слуха,

выразительности дви-

 

 

«Елочка», муз. М. Красева, сл. З. Александровой [14, с. 23]; «Дед Мороз», муз. Р. Шумана [22, с. 76].

 

 

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактические игры и музыкально-игровые упражнения).

Любознательный, активный: проявлять интерес и потребность в познавательном общении со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать веселую и грустную музыку; эмоционально откликаться на содержание прочитанного, сопереживать героям.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: иметь соответствующую возрасту координацию движений; проявлять самостоятельность в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками:
включаться в совместную деятельность со взрослым, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам в процессе общения по поводу рассматривания содержания картинки.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общеприня-

Пение: усвоение певческих навыков.

 

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

«Дед Мороз», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной [14, с. 26]; «Дед Мороз», муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой [11, с. 66].

 

«Зима», муз. В. Карасевой,

сл. Н. Френкель [14, с. 25].

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, отгадывание загадок).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разу-


Продолжение табл.

 

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

в) пляски и хороводы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.2 (0.007 с.)