III. Игра и самостоятельная деятельность
II. Игра на инструментах.
вовать развитию чувства ритма, слухового внимания.
Создавать условия для обучения проигрыванию несложных мелодий на колокольчике.
Способствовать развитию у детей звуковысотного слуха
«Ах ты, береза», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [14, с. 8].
«Птицы и птенчики», муз.
Е. Тиличеевой [14, с. 14]
деятельности: ритмические и танцевальные движе-
ния).
· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)
гательных упражнениях, рисовании, лепке, речевом общении, творчестве (подражании образам животных, танцевальных импровизациях); принимать цель; в художественной и предметной деятельности по показу и побуждению взрослых доводить начатую работу до определенного результата; усваивать общепринятые представления о группах предметов; участвовать в посильной деятельности по уходу за животными; предлагать собственный замысел и воплощать его в рисунке.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: осознавать свои отдельные умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними; в общении с воспитателем и сверстниками называть известных животных, действия, яркие признаки их внешнего вида.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого, принимать образец; следуя вопросам взрослого, рассматривать иллюстрации; слушать комментарии и пояснения взрослого
Продолжение табл.
|